Recipe.Ru

Новое практическое руководство для медицинских и фармацевтических компаний

Grayling – одно из крупнейших в мире независимое PR-агентство, опубликовало новое практическое пособие под названием «Healthcare Communications Beyond Advertorials: A Communications Guide» . Это руководство предназначено  для международных медицинских и фармацевтических компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса в России и стремящихся к установлению прочных связей с общественностью и правительственными структурами на территории страны. Руководство освещает ключевые компоненты и инструменты развития всесторонних отношений с общественностью и государственными органами.

«Сегодня компаниям в сфере здравоохранения, работающим в России, высокое качество коммуникационной поддержки необходимо как никогда ранее, –  утверждает Ширли Хенли-Райдер, глава московского представительства Grayling. – Развитие рынка здравоохранения – важнейшая задача на повестке дня российского правительства, но в то же время сектор характеризуется беспрецедентным уровнем государственного регулирования».

Руководство включает в себя три основных элемента: обзор коммуникаций в сфере здравоохранения, правительственных и законодательных особенностей Российского рынка, а также содержит краткую информацию о планировании кампании в сфере связей с общественностью.

Согласно руководству, эффективные коммуникации в России включают в себя несколько общих табу и правил поведения, которые были выявлены Grayling в процессе работы с различными уровнями российского правительства, сообществами врачей и пациентов.

Что делать:

Анализ деятельности конкурентов и аудит СМИ;

Установление контактов и выстраивание отношений с ведущими редакторами и журналистами. Разработка сюжетных линий, которые соответствуют редакционным планам и приоритетам;

Поддержание связей с авторитетными независимыми государственными организациями и отраслевыми экспертами;

Предоставление статистических данных для СМИ;

Подготовка стратегии взаимодействия с лидерами мнений и влиятельными кругами, для дельнейшей презентации возможностей сотрудничества на государственном уровне.

 
Что НЕ делать

Предположение, что производство и упаковка медикаментов в России решит все проблемы. Это не так.

Предположение, что расхваливание вашего инвестиционного проекта (R&D, локализация производства и пр.) перед представителями Российского правительства решит многие проблемы в области доступа на рынок;

Кампания, ключевым сообщением которой является утверждение «Мы всегда действуем в интересах пациентов в России». Это сообщение без клинических доказательств от независимых экспертов раздражает людей, принимающих решения;

Ожидание высокого уровня интереса журналистов к вашим темам и материалам. Установление хороших отношений с журналистами требует времени и усилий.

Grayling – одно из крупнейших в мире независимое PR-агентство, опубликовало новое практическое пособие под названием «Healthcare Communications Beyond Advertorials: A Communications Guide» . Это руководство предназначено  для международных медицинских и фармацевтических компаний, заинтересованных в развитии своего бизнеса в России и стремящихся к установлению прочных связей с общественностью и правительственными структурами на территории страны. Руководство освещает ключевые компоненты и инструменты развития всесторонних отношений с общественностью и государственными органами.

«Сегодня компаниям в сфере здравоохранения, работающим в России, высокое качество коммуникационной поддержки необходимо как никогда ранее, –  утверждает Ширли Хенли-Райдер, глава московского представительства Grayling. – Развитие рынка здравоохранения – важнейшая задача на повестке дня российского правительства, но в то же время сектор характеризуется беспрецедентным уровнем государственного регулирования».

Руководство включает в себя три основных элемента: обзор коммуникаций в сфере здравоохранения, правительственных и законодательных особенностей Российского рынка, а также содержит краткую информацию о планировании кампании в сфере связей с общественностью.

Согласно руководству, эффективные коммуникации в России включают в себя несколько общих табу и правил поведения, которые были выявлены Grayling в процессе работы с различными уровнями российского правительства, сообществами врачей и пациентов.

Что делать:

Анализ деятельности конкурентов и аудит СМИ;

Установление контактов и выстраивание отношений с ведущими редакторами и журналистами. Разработка сюжетных линий, которые соответствуют редакционным планам и приоритетам;

Поддержание связей с авторитетными независимыми государственными организациями и отраслевыми экспертами;

Предоставление статистических данных для СМИ;

Подготовка стратегии взаимодействия с лидерами мнений и влиятельными кругами, для дельнейшей презентации возможностей сотрудничества на государственном уровне.

 
Что НЕ делать

Предположение, что производство и упаковка медикаментов в России решит все проблемы. Это не так.

Предположение, что расхваливание вашего инвестиционного проекта (R&D, локализация производства и пр.) перед представителями Российского правительства решит многие проблемы в области доступа на рынок;

Кампания, ключевым сообщением которой является утверждение «Мы всегда действуем в интересах пациентов в России». Это сообщение без клинических доказательств от независимых экспертов раздражает людей, принимающих решения;

Ожидание высокого уровня интереса журналистов к вашим темам и материалам. Установление хороших отношений с журналистами требует времени и усилий.

Exit mobile version