Компания Novavax — производитель вакцины против COVID-19 — прогнозирует отсутствие роста выручки по итогам текущего года. Компания работает над улучшением своих экономических показателей и завоеванием доли рынка у гораздо более крупных конкурентов, Pfizer и Moderna.
В четвертом квартале убытки Novavax превысили ожидаемые значения, выручка компании не достигла показателей, прогнозируемых аналитиками, в результате чего ее акции на предварительных торгах упали на 20%.
Исполнительный директор Джон Джейкобс сказал, что в ходе последней кампании вакцинации Novavax могла претендовать лишь на незначительную долю американского рынка, составившую менее 3%. Помимо снижения спроса на вакцины против COVID, этому способствовал более позднее по сравнению с конкурентами появление вакцины Novavax.
«Мы разочарованы показателями продаж в США» — сказал Джейкобс в интервью.
Он отметил, что компании не удалось наладить оптимальный механизм работы с розничными аптечными сетями. При этом флаконы Novavax на 5 доз менее удобны в применении, чем предварительно заполненные шприцы, выпускаемые конкурентами.
По оценкам компании, ее выручка в 2024 году составит от 800 млн до 1 млрд долларов США, тогда как в 2023 году ей удалось достичь объема 984 млн долларов США. При этом, если ранее Novavax рассчитывала завершить первый квартал с показателем в 300 млн долларов США, то сейчас прогноз составляет порядка 100 млн долларов США.
Фото: Shutterstoсk/FOTODOM
Компания Novavax — производитель вакцины против COVID-19 — прогнозирует отсутствие роста выручки по итогам текущего года. Компания работает над улучшением своих экономических показателей и завоеванием доли рынка у гораздо более крупных конкурентов, Pfizer и Moderna.
В четвертом квартале убытки Novavax превысили ожидаемые значения, выручка компании не достигла показателей, прогнозируемых аналитиками, в результате чего ее акции на предварительных торгах упали на 20%.
Исполнительный директор Джон Джейкобс сказал, что в ходе последней кампании вакцинации Novavax могла претендовать лишь на незначительную долю американского рынка, составившую менее 3%. Помимо снижения спроса на вакцины против COVID, этому способствовал более позднее по сравнению с конкурентами появление вакцины Novavax.
«Мы разочарованы показателями продаж в США» — сказал Джейкобс в интервью.
Он отметил, что компании не удалось наладить оптимальный механизм работы с розничными аптечными сетями. При этом флаконы Novavax на 5 доз менее удобны в применении, чем предварительно заполненные шприцы, выпускаемые конкурентами.
По оценкам компании, ее выручка в 2024 году составит от 800 млн до 1 млрд долларов США, тогда как в 2023 году ей удалось достичь объема 984 млн долларов США. При этом, если ранее Novavax рассчитывала завершить первый квартал с показателем в 300 млн долларов США, то сейчас прогноз составляет порядка 100 млн долларов США.
Фото: Shutterstoсk/FOTODOM