Recipe.Ru

НМИЦ эндокринологии уличили в нарушении Закона о рекламе

НМИЦ эндокринологии уличили в нарушении Закона о рекламе

https://i2.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/8af/8af445f30dad0a8ed2644b6a81c08063.jpg?ssl=1Фото: medvoprosi.ru

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочло рекламу НМИЦ эндокринологии с формулировкой «гарантируем здоровье» недостоверной. Рассмотрение дела назначено на 23 августа.

Текст рекламы, не устроивший УФАС, был следующим. «ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России; 40% населения России имеют опухолевые образования в щитовидной железе; настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу! Гарантируем здоровье! «НМИЦ эндокринологии» поможем сохранить здоровье!»

В УФАС считают, что гарантийные обязательства центра не соответствуют действительности (п. 6 ч. 3 ст. 5 ФЗ №38 «О рекламе»). «Гарантия здоровья является недостоверной информацией, так как фактически рекламодатель, рекламируя услуги по проверке щитовидной железы, обещает потребителю полное выздоровление», – пояснили в пресс-службе ведомства.  

Кроме того, реклама не может содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья (п. 5 ч. 1 ст. 24 ФЗ). По мнению антимонопольной службы, НМИЦ нарушил этот пункт, указав большую статистическую возможность наличия болезни у населения, а фраза «настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу» создала у потребителя впечатление о наличии у него заболевания. 

В марте ФАС разослала руководителям территориальных управлений разъяснение, в котором говорится, что в рассчитанной на массовую аудиторию рекламе медицинских вузов нельзя использовать образы врачей, а также упоминать конкретные врачебные специальности. Антимонопольная служба в своем сообщении ссылается на п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ №38 «О рекламе».

Фото: medvoprosi.ru

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) сочло рекламу НМИЦ эндокринологии с формулировкой «гарантируем здоровье» недостоверной. Рассмотрение дела назначено на 23 августа.

Текст рекламы, не устроивший УФАС, был следующим. «ФГБУ «НМИЦ эндокринологии» Минздрава России; 40% населения России имеют опухолевые образования в щитовидной железе; настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу! Гарантируем здоровье! «НМИЦ эндокринологии» поможем сохранить здоровье!»

В УФАС считают, что гарантийные обязательства центра не соответствуют действительности (п. 6 ч. 3 ст. 5 ФЗ №38 «О рекламе»). «Гарантия здоровья является недостоверной информацией, так как фактически рекламодатель, рекламируя услуги по проверке щитовидной железы, обещает потребителю полное выздоровление», – пояснили в пресс-службе ведомства.  

Кроме того, реклама не может содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья (п. 5 ч. 1 ст. 24 ФЗ). По мнению антимонопольной службы, НМИЦ нарушил этот пункт, указав большую статистическую возможность наличия болезни у населения, а фраза «настоятельно рекомендуем обратиться к эндокринологу» создала у потребителя впечатление о наличии у него заболевания. 

В марте ФАС разослала руководителям территориальных управлений разъяснение, в котором говорится, что в рассчитанной на массовую аудиторию рекламе медицинских вузов нельзя использовать образы врачей, а также упоминать конкретные врачебные специальности. Антимонопольная служба в своем сообщении ссылается на п. 4 ч. 5 ст. 5 ФЗ №38 «О рекламе».

Exit mobile version