Recipe.Ru

Названы самые дорогие бренды медотрасли

Названы самые дорогие бренды медотрасли

Названы самые дорогие бренды медотрасли

Международное консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг ТОП100 самых дорогих мировых брендов, среди которых также оказались представители медицинской и фармацевтической отрасли.

 Американская многопрофильная компания 3М, ассортимент которой насчитывает более 50 тысяч наименований товаров для медицины и других отраслей, заняла 59-е место рейтинга — марка 3M оценивается в $7,2 млрд. Объем продаж компании в 2014 году достиг $31,8 млрд, а чистая прибыль – $4,956 млрд.

Бренд другой крупной американской корпорации – Johnson&Johnson – стоимостью $5,5 млрд находится на 77-м месте рейтинга. Johnson&Johnson включает в себя 250 компаний, расположенных в 57 странах мира, в которых работают более 125 тысяч сотрудников. Эти компании формируют три подразделения: потребительских товаров, фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения и оборудования. Выручка Johnson&Johnson в 2014 году составила $74,3 млрд, прибыль – $16,3 млрд.

Медицинский сегмент в списке самых дорогих мировых брендов также представили компании, для которых отрасль является бизнесом второстепенным.

Так, на 7-м месте рейтинга стоит бренд южнокорейской компании Samsung, оцененный в $45,3 млрд. В последнее время компания проявляет все больший интерес к области медицины и здравоохранения: недавно Samsung объявила, что займется созданием новых биофармацевтических лекарственных препаратов и вложит в этот проект около $2 млрд.

На 40 позиций ниже Samsung разместилась голландская марка Philips стоимостью $9,4 млрд. Компания активно инвестируют в лабораторную диагностику и высокотехнологичное оборудование. Аналогичные направления также развивает и немецкая Siemens — бренд стоимостью $8,5 млрд занял 53-ю строчку рейтинга. Чуть дешевле, по версии агентства, стоит представитель продуктов личной гигиены – американская марка Colgate ($8,4 млрд), которая разместилась на 55-м месте.

При расчете стоимости брендов учитывались обязательные условия: компания – владелец бренда должна раскрыть свои финансовые показатели и быть публичной. Кроме того, владелец марки должен вести бизнес как минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны. Российских брендов в рейтинге не оказалось, поскольку ни один из них не отвечает данным критериям; однако отечественные представители фармацевтической розницы и дистрибуции представлены в свежем рейтинге РБК«500 лидеров российского бизнеса». 

Exit mobile version