Recipe.Ru

«Натива» приступает к производству препарата для терапии социально значимых гематологических заболеваний

«Натива» приступает к производству препарата для терапии социально значимых гематологических заболеваний

 

 

Российская фармкомпания «Натива» начинает производство  противоопухолевого препарата  флударабин в таблетированной форме («Флидарин»).

Компания представила данный препарат, находящийся на завершающих стадиях государственной регистрации, на выставке «ФармМедПром-2015», которая прошла в Москве с 7 по 11 декабря 2015 года в рамках Российской недели здравоохранения.

Препарат  предназначен для терапии социально значимых гематологических заболеваний, механизм действия которого связан с интенсивной фрагментацией ДНК и апоптозом. Препарат показан для лечения фолликулярной неходжкинской лимфомы, диффузной неходжкинской лимфомы, неуточненных типов неходжкинской лимфомы, хронического лимфоцитарного лейкоза.

Объем рынка флударабина в России в 2014 году составил более 21 тыс. упаковок (323 млн руб.). Доля рынка в таблетированной форме — более 15 тыс. упаковок (более 260 млн руб.). В 2016 году компания планирует выпустить около 4 тыс. упаковок препарата, что составит около 30% рынка.

 

 

Российская фармкомпания «Натива» начинает производство  противоопухолевого препарата  флударабин в таблетированной форме («Флидарин»).

Компания представила данный препарат, находящийся на завершающих стадиях государственной регистрации, на выставке «ФармМедПром-2015», которая прошла в Москве с 7 по 11 декабря 2015 года в рамках Российской недели здравоохранения.

Препарат  предназначен для терапии социально значимых гематологических заболеваний, механизм действия которого связан с интенсивной фрагментацией ДНК и апоптозом. Препарат показан для лечения фолликулярной неходжкинской лимфомы, диффузной неходжкинской лимфомы, неуточненных типов неходжкинской лимфомы, хронического лимфоцитарного лейкоза.

Объем рынка флударабина в России в 2014 году составил более 21 тыс. упаковок (323 млн руб.). Доля рынка в таблетированной форме — более 15 тыс. упаковок (более 260 млн руб.). В 2016 году компания планирует выпустить около 4 тыс. упаковок препарата, что составит около 30% рынка.

Exit mobile version