Recipe.Ru

Наталья Орейро лично поздравила топ-менеджеров «Дешевой аптеки» с Новым годом

Наталья Орейро лично поздравила топ-менеджеров «Дешевой аптеки» с Новым годом

Ростовская региональная сеть «Дешевая аптека» поздравила свой топ-менеджмент пляжной вечеринкой и выступлением уругвайской артистки Натальи Орейро. Соответствующая информация опубликована в группе в ВК, посвященной туру певицы по России весной будущего года.

Как сообщает «Блокнот Ростов», на новогодний корпоратив приглашения получили только топ-менеджеры компании и члены их семей. Получить комментарии в самой «Дешевой аптеке» не удалось.

Согласно данным концертного агентства, выступление Натальи Орейро стоит от 100 тысяч долларов (40 минут). Судя по публикациям сотрудников «Дешевой аптеки» в Инстаграм, в прошлые годы гвоздями программ корпоративов были Стас Костюшкин и Игорь Николаев. Можно сделать вывод, что с тех пор благосостояние сети выросло.

По данным «Альфарм», на конец 2019 года под брендом «Дешевая аптека» работали 84 аптеки, которые представлены в трех регионах. Средняя выручка на одну торговую точку составляет 5,16 миллионов рублей в месяц. В топ-100 аптечных сетей «Дешевая аптека» заняла 29-е место по окончании первого полугодия, но опустилась на 31-ю строчку по итогам 9 месяцев текущего года. Доля на рынке оценивается в 0,40%.

Ростовская региональная сеть «Дешевая аптека» поздравила свой топ-менеджмент пляжной вечеринкой и выступлением уругвайской артистки Натальи Орейро. Соответствующая информация опубликована в группе в ВК, посвященной туру певицы по России весной будущего года.

Как сообщает «Блокнот Ростов», на новогодний корпоратив приглашения получили только топ-менеджеры компании и члены их семей. Получить комментарии в самой «Дешевой аптеке» не удалось.

Согласно данным концертного агентства, выступление Натальи Орейро стоит от 100 тысяч долларов (40 минут). Судя по публикациям сотрудников «Дешевой аптеки» в Инстаграм, в прошлые годы гвоздями программ корпоративов были Стас Костюшкин и Игорь Николаев. Можно сделать вывод, что с тех пор благосостояние сети выросло.

По данным «Альфарм», на конец 2019 года под брендом «Дешевая аптека» работали 84 аптеки, которые представлены в трех регионах. Средняя выручка на одну торговую точку составляет 5,16 миллионов рублей в месяц. В топ-100 аптечных сетей «Дешевая аптека» заняла 29-е место по окончании первого полугодия, но опустилась на 31-ю строчку по итогам 9 месяцев текущего года. Доля на рынке оценивается в 0,40%.

Exit mobile version