Recipe.Ru

Настольные игры развивают математические способности у малышей

Настольные игры развивают математические способности у малышей

Ученые доказали, что настольные игры, основанные на числах и счете, такие как «Монополия», «Отелло» и «Ловушки и лестницы», улучшают математические способности маленьких детей. Это стало очевидно благодаря всестороннему обзору исследований, опубликованных по этой теме за последние 23 года. 

В преддверии купального сезона напоминаем об опасностях, которые поджидают нас на воде
Врачи не знают, как безопасно завершать длительный прием антидепрессантов
Ученые рекомендуют играть с детьми в «Монополию» и другие подобные настолки
О каких продуктах речь — читайте в нашей статье
Яйцеклетки, извлеченные из яичников летом, на 30% увеличивают вероятность рождения живого ребенка при ЭКО
И это не запоминание бессмысленных слов, а работа с планшетом

Автор:
медицинский редактор Мазеина Екатерина

1
минута

Ранеее было известно, что настольные игры способствуют обучению и развитию детей в том числе улучшению грамотности и чтения. Новое исследование обнаружило, что для детей от трех до девяти лет формат числовых настольных игр помогает улучшить счет, сложение и способность распознавать число больше или меньше другого.

Исследователи ссчитают, что дети получают пользу, когда играют в настольные игры несколько раз в неделю под присмотром учителя или другого обученного взрослого. Они основывали свои выводы на обзоре 19 исследований, опубликованных с 2000 года с участием детей в возрасте от трех до девяти лет. Все исследования, кроме одного, были посвящены взаимосвязи между настольными играми и математическими навыками.

Все дети, участвовавшие в исследованиях, получали специальные занятия по настольным играм, которые проводились в среднем два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев. Учителя, терапевты или родители были среди взрослых, которые проводили эти занятия. Авторы оценивали успех по четырем категориям, включая базовые навыки работы с числами, такие как способность называть числа и базовое понимание чисел, например, «девять больше трех». Другими категориями были углубленное понимание чисел, когда ребенок может точно складывать и вычитать, а также интерес к математике.

Результаты показали, что математические навыки значительно улучшились после занятий у детей по более чем половине (52%) проанализированных задач. Почти в трети (32%) случаев дети добились лучших результатов, чем те, кто не принимал участия в настольных играх. 

Ученые доказали, что настольные игры, основанные на числах и счете, такие как «Монополия», «Отелло» и «Ловушки и лестницы», улучшают математические способности маленьких детей. Это стало очевидно благодаря всестороннему обзору исследований, опубликованных по этой теме за последние 23 года. 

В преддверии купального сезона напоминаем об опасностях, которые поджидают нас на воде
Врачи не знают, как безопасно завершать длительный прием антидепрессантов
Ученые рекомендуют играть с детьми в «Монополию» и другие подобные настолки
О каких продуктах речь — читайте в нашей статье
Яйцеклетки, извлеченные из яичников летом, на 30% увеличивают вероятность рождения живого ребенка при ЭКО
И это не запоминание бессмысленных слов, а работа с планшетом

Автор:
медицинский редактор Мазеина Екатерина

1
минута

Ранеее было известно, что настольные игры способствуют обучению и развитию детей в том числе улучшению грамотности и чтения. Новое исследование обнаружило, что для детей от трех до девяти лет формат числовых настольных игр помогает улучшить счет, сложение и способность распознавать число больше или меньше другого.

Исследователи ссчитают, что дети получают пользу, когда играют в настольные игры несколько раз в неделю под присмотром учителя или другого обученного взрослого. Они основывали свои выводы на обзоре 19 исследований, опубликованных с 2000 года с участием детей в возрасте от трех до девяти лет. Все исследования, кроме одного, были посвящены взаимосвязи между настольными играми и математическими навыками.

Все дети, участвовавшие в исследованиях, получали специальные занятия по настольным играм, которые проводились в среднем два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев. Учителя, терапевты или родители были среди взрослых, которые проводили эти занятия. Авторы оценивали успех по четырем категориям, включая базовые навыки работы с числами, такие как способность называть числа и базовое понимание чисел, например, «девять больше трех». Другими категориями были углубленное понимание чисел, когда ребенок может точно складывать и вычитать, а также интерес к математике.

Результаты показали, что математические навыки значительно улучшились после занятий у детей по более чем половине (52%) проанализированных задач. Почти в трети (32%) случаев дети добились лучших результатов, чем те, кто не принимал участия в настольных играх. 

Exit mobile version