Об этом свидетельствовало сканирование мозга 20 человек, начавших изучать английский как второй язык примерно в 10 лет, проводившееся, когда тем было 30 лет. В качестве контрольной группы выступали 25 человек, знавших только английский.
Примечательно: позитивные структурные изменения наблюдались в зонах, ответственных за изучение языка и семантическую обработку информации. Данные открытия поддерживают ранее сделанные выводы относительно развитости мозга людей, начавших изучать иностранный язык в детстве.
Об этом свидетельствовало сканирование мозга 20 человек, начавших изучать английский как второй язык примерно в 10 лет, проводившееся, когда тем было 30 лет. В качестве контрольной группы выступали 25 человек, знавших только английский.
Примечательно: позитивные структурные изменения наблюдались в зонах, ответственных за изучение языка и семантическую обработку информации. Данные открытия поддерживают ранее сделанные выводы относительно развитости мозга людей, начавших изучать иностранный язык в детстве.