Recipe.Ru

На телевидение хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств

На телевидение хотят вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств
https://i2.wp.com/www.vademec.ru/upload/iblock/961/96144cf7f2c1fd457042df2128e2accb.jpg?ssl=1Институт развития интернета (ИРИ) предложил снять запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на радио и телевидении, а также разрешить рекламу пива вне зависимости от времени показа программ.

22 августа в администрации президента обсуждалась «дорожная карта», представленная Институтом развития интернета, в которой было предложено внести поправки в закон «О рекламе», позволяющие транслировать в теле- и радио эфире рекламу спиртных напитков и лекарств с 23.00 до 7.00, а также вернуть рекламу пива вне зависимости от времени показа программ.

Кроме того, рассматривалось предложение о снятии запрета на рекламу лекарственных средств, в том числе и рецептурных.

Такие меры, по мнению экспертного совета ИРИ, необходимы для поддержки российских медиа и телекоммуникационной отрасли, а также для стимуляции производства и распространения отечественного контента. В связи с этим институт предложил ввести для них льготные условия распространения рекламы. Ответственными исполнителями предлагается назначить ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциацию коммуникационных агентств России и «РусБренд».

Идею поддержали в Минкомсвязи, сообщив, что «любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем».

По итогам I квартала 2016 года на рекламу БАДов и лекарственных средств было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7% совокупного рекламного бюджета в России, который достигает 75–75,5 млрд рублей.

Институт развития интернета (ИРИ) предложил снять запрет на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на радио и телевидении, а также разрешить рекламу пива вне зависимости от времени показа программ.

22 августа в администрации президента обсуждалась «дорожная карта», представленная Институтом развития интернета, в которой было предложено внести поправки в закон «О рекламе», позволяющие транслировать в теле- и радио эфире рекламу спиртных напитков и лекарств с 23.00 до 7.00, а также вернуть рекламу пива вне зависимости от времени показа программ.

Кроме того, рассматривалось предложение о снятии запрета на рекламу лекарственных средств, в том числе и рецептурных.

Такие меры, по мнению экспертного совета ИРИ, необходимы для поддержки российских медиа и телекоммуникационной отрасли, а также для стимуляции производства и распространения отечественного контента. В связи с этим институт предложил ввести для них льготные условия распространения рекламы. Ответственными исполнителями предлагается назначить ФАС, Медиакоммуникационный союз, Ассоциацию коммуникационных агентств России и «РусБренд».

Идею поддержали в Минкомсвязи, сообщив, что «любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем».

По итогам I квартала 2016 года на рекламу БАДов и лекарственных средств было потрачено около 18,6 млрд рублей, что составляет 24,7% совокупного рекламного бюджета в России, который достигает 75–75,5 млрд рублей.

Exit mobile version