Recipe.Ru

На рынке небулайзеров наблюдается серьёзное изменение ассортимента и сокращение средней цены

На рынке небулайзеров наблюдается серьёзное изменение ассортимента и сокращение средней цены
на рынке небулайзеров наблюдается серьёзное изменение ассортимента и сокращение средней цены


Российский розничный рынок небулайзеров по итогам 1 квартала 2024 г. достигал 1,8 млрд руб., за этот период реализовано почти 752 тыс. штук, сообщает RNC Pharma. По сравнению с 1 кварталом прошлого года в денежных показателях рынок увеличился на 38%, в натуральных — на 51%. За 2023 г. реализовано 1,93 млн штук на сумму 4,86 млрд руб. На рынке наблюдается серьёзное изменение ассортимента и сокращение средней цены: в 1 кв. текущего года ингалятор в среднем стоил 2,39 тыс. руб., а годом ранее — 2,61 тыс. руб.

В анализируемом периоде около 32% от общего денежного объема продаж приходилось на онлайн-канал. В натуральном выражении доля e-com достигла 45%, год назад этот показатель составлял 33%. Относительно 1 квартала 2023 г. объем продаж онлайн увеличился на 63% в рублях, а натуральное потребление выросло в два раза. Офлайн-канал также демонстрирует рост — в денежном выражении +29%, в натуральном +25%.

На рынке в основном представлены небулайзеры японских производителей (доля более 45%). На втором и третьем месте небулайзеры из Швейцарии и Сингапура — 24% и 14% соответственно. В первые три месяца текущего года в рознице насчитывалось 44 торговые марки из 10 стран, включая немногочисленную отечественную продукцию (0,2% рынка). Расширение ассортимента происходит большей частью за счёт китайских компаний.

Лидером в сегменте небулайзеров остается «Омрон» с долей рынка в рублях 29%, на второй строчке рейтинга «Би.Велл» (23%) и замыкает тройку лидеров «Эй Энд Ди» (16%). В числе новых китайских производителей корпорация «Топлайф», которая заняла восьмое место в рейтинге компаний по денежному объёму по итогам 1 квартала 2024 г. с долей чуть более 1%.

Максимальную динамику в ТОР-10 корпораций продемонстрировали «Гленмарк» и «Сяоми Технолоджи»; продажи этих компаний увеличились на 77% и 72% соответственно в стоимостном выражении. Японская «Эй Энд Ди» показала прирост продаж почти на 70%.



Российский розничный рынок небулайзеров по итогам 1 квартала 2024 г. достигал 1,8 млрд руб., за этот период реализовано почти 752 тыс. штук, сообщает RNC Pharma. По сравнению с 1 кварталом прошлого года в денежных показателях рынок увеличился на 38%, в натуральных — на 51%. За 2023 г. реализовано 1,93 млн штук на сумму 4,86 млрд руб. На рынке наблюдается серьёзное изменение ассортимента и сокращение средней цены: в 1 кв. текущего года ингалятор в среднем стоил 2,39 тыс. руб., а годом ранее — 2,61 тыс. руб.

В анализируемом периоде около 32% от общего денежного объема продаж приходилось на онлайн-канал. В натуральном выражении доля e-com достигла 45%, год назад этот показатель составлял 33%. Относительно 1 квартала 2023 г. объем продаж онлайн увеличился на 63% в рублях, а натуральное потребление выросло в два раза. Офлайн-канал также демонстрирует рост — в денежном выражении +29%, в натуральном +25%.

На рынке в основном представлены небулайзеры японских производителей (доля более 45%). На втором и третьем месте небулайзеры из Швейцарии и Сингапура — 24% и 14% соответственно. В первые три месяца текущего года в рознице насчитывалось 44 торговые марки из 10 стран, включая немногочисленную отечественную продукцию (0,2% рынка). Расширение ассортимента происходит большей частью за счёт китайских компаний.

Лидером в сегменте небулайзеров остается «Омрон» с долей рынка в рублях 29%, на второй строчке рейтинга «Би.Велл» (23%) и замыкает тройку лидеров «Эй Энд Ди» (16%). В числе новых китайских производителей корпорация «Топлайф», которая заняла восьмое место в рейтинге компаний по денежному объёму по итогам 1 квартала 2024 г. с долей чуть более 1%.

Максимальную динамику в ТОР-10 корпораций продемонстрировали «Гленмарк» и «Сяоми Технолоджи»; продажи этих компаний увеличились на 77% и 72% соответственно в стоимостном выражении. Японская «Эй Энд Ди» показала прирост продаж почти на 70%.

Exit mobile version