Recipe.Ru

На Москву приходится почти треть розничного рынка филлеров и биоревитализантов в России

На Москву приходится почти треть розничного рынка филлеров и биоревитализантов в России
на москву приходится почти треть розничного рынка филлеров и биоревитализантов в россии


Фото: Olena Yakobchuk/FOTODOM/Shutterstock

По итогам периода январь-июль 2025 г. российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов составил почти 21 млрд руб., сообщает аналитическая компания RNC Pharma. Относительно показателей аналогичного периода 2024 г. объем продаж вырос на 32,5% в рублях. Темпы роста натурального потребления в отчетном периоде замедлились — за год спрос на данную категорию увеличился всего на 5,4% в минимальных единицах дозирования (МЕД). За семь месяцев в рознице было реализовано почти 3,53 млн МЕД филлеров и биоревитализантов.

Рынок косметологических средств крайне неравномерен в региональном аспекте. Максимальные расходы традиционно наблюдаются в Москве, которая обеспечивает более 32,7% рынка в руб. и почти 27,4% натурального объема в офлайн-канале. В анализируемый период в столичном регионе было приобретено более 861 тыс. МЕД на сумму свыше 6,59 млрд руб. Относительно января-июля 2024 г. в Москве динамика фиксировалась на уровне +28% в руб., и +6,5% в МЕД.

Жители Санкт-Петербурга за семь месяцев приобрели более 231,9 тыс. МЕД, израсходовав при этом 1,76 млрд руб. Регион занимает 8,75% от всего стоимостного объема розничных продаж в традиционных точках. Замыкает тройку лидирующих регионов Краснодарский край: за семь месяцев текущего года жители потратили на покупку данной категории средств порядка 899 млн руб. и приобрели 147 тыс. натуральных единиц товаров.

В розничном сегменте в отчетный период было представлено свыше 200 брендов филлеров и биоревитализантов от 137 компаний. Важно заметить, что в центральных регионах ассортимент значительно шире. К примеру, если в Москве в анализируемый период количество торговых марок в ритейле составляло порядка 186 позиций, то в Московской области, как и в Санкт-Петербурге, не превышало 160 наименований. А в более отдаленных регионах страны, таких как Чукотский АО или Республика Алтай, в этот же период обращалось всего около 10 торговых марок.



Фото: Olena Yakobchuk/FOTODOM/Shutterstock

По итогам периода январь-июль 2025 г. российский розничный рынок филлеров и биоревитализантов составил почти 21 млрд руб., сообщает аналитическая компания RNC Pharma. Относительно показателей аналогичного периода 2024 г. объем продаж вырос на 32,5% в рублях. Темпы роста натурального потребления в отчетном периоде замедлились — за год спрос на данную категорию увеличился всего на 5,4% в минимальных единицах дозирования (МЕД). За семь месяцев в рознице было реализовано почти 3,53 млн МЕД филлеров и биоревитализантов.

Рынок косметологических средств крайне неравномерен в региональном аспекте. Максимальные расходы традиционно наблюдаются в Москве, которая обеспечивает более 32,7% рынка в руб. и почти 27,4% натурального объема в офлайн-канале. В анализируемый период в столичном регионе было приобретено более 861 тыс. МЕД на сумму свыше 6,59 млрд руб. Относительно января-июля 2024 г. в Москве динамика фиксировалась на уровне +28% в руб., и +6,5% в МЕД.

Жители Санкт-Петербурга за семь месяцев приобрели более 231,9 тыс. МЕД, израсходовав при этом 1,76 млрд руб. Регион занимает 8,75% от всего стоимостного объема розничных продаж в традиционных точках. Замыкает тройку лидирующих регионов Краснодарский край: за семь месяцев текущего года жители потратили на покупку данной категории средств порядка 899 млн руб. и приобрели 147 тыс. натуральных единиц товаров.

В розничном сегменте в отчетный период было представлено свыше 200 брендов филлеров и биоревитализантов от 137 компаний. Важно заметить, что в центральных регионах ассортимент значительно шире. К примеру, если в Москве в анализируемый период количество торговых марок в ритейле составляло порядка 186 позиций, то в Московской области, как и в Санкт-Петербурге, не превышало 160 наименований. А в более отдаленных регионах страны, таких как Чукотский АО или Республика Алтай, в этот же период обращалось всего около 10 торговых марок.

Exit mobile version