«Умер человек. «Скорая» час едет. Уже все. Час едет. Вот здесь, пожалуйста, поликлиника. Ни одного врача не могут дать. Все. Жесть», – прокомментировал очевидец.
12 сентября официальный телеграм-канал Росздравнадзора сообщил, что по поручению министра здравоохранения России Михаила Мурашко проводит проверку качества и своевременности медицинской помощи пожилому мужчине.
Ранее «Справочник врача» провел опрос среди врачей скорой помощи по поводу перегруженности работы. В нём приняло участие 2150 респондентов: 423 врача-специалиста и 1727 человек среднего медицинского персонала, которые работают в службе скорой помощи.
33% опрошенных сообщили, что задержка вызовов составляет от одного до трёх часов, 24% – от трёх до шести часов, 13% – от шести до 12 часов, 19% работают по регламенту, а задержки вызовов у остальных превышают 12 часов.
Около 80% респондентов утверждают, что долгий доезд «скорой» связан с большим количеством необоснованных вызовов, и больше 65% – назвали причиной нехватку кадров (можно было выбрать несколько вариантов ответа), порядка 20% участников опроса также выбрали причиной изношенность автопарка.
Главными способами решения этих проблем работники «скорой» считают необходимость вести просветительскую работу с населением, ужесточать законодательную ответственность за ложные вызовы, кратно увеличить зарплату сотрудников службы. За все эти варианты проголосовало более 60% опрошенных.
«Умер человек. «Скорая» час едет. Уже все. Час едет. Вот здесь, пожалуйста, поликлиника. Ни одного врача не могут дать. Все. Жесть», – прокомментировал очевидец.
12 сентября официальный телеграм-канал Росздравнадзора сообщил, что по поручению министра здравоохранения России Михаила Мурашко проводит проверку качества и своевременности медицинской помощи пожилому мужчине.
Ранее «Справочник врача» провел опрос среди врачей скорой помощи по поводу перегруженности работы. В нём приняло участие 2150 респондентов: 423 врача-специалиста и 1727 человек среднего медицинского персонала, которые работают в службе скорой помощи.
33% опрошенных сообщили, что задержка вызовов составляет от одного до трёх часов, 24% – от трёх до шести часов, 13% – от шести до 12 часов, 19% работают по регламенту, а задержки вызовов у остальных превышают 12 часов.
Около 80% респондентов утверждают, что долгий доезд «скорой» связан с большим количеством необоснованных вызовов, и больше 65% – назвали причиной нехватку кадров (можно было выбрать несколько вариантов ответа), порядка 20% участников опроса также выбрали причиной изношенность автопарка.
Главными способами решения этих проблем работники «скорой» считают необходимость вести просветительскую работу с населением, ужесточать законодательную ответственность за ложные вызовы, кратно увеличить зарплату сотрудников службы. За все эти варианты проголосовало более 60% опрошенных.