Оказывается, новые детские мультфильмы от Disney не только развлекают детей. Они еще и формируют у девочек представление о будущей карьере и готовят их к трудовой деятельности. К такому выводу пришли исследователи из университетов Лидса и Брэдфорда, передает The Hindustan Times.
Ученые говорят: смотря старые и новые мультфильмы, девочки получают противоречивую информацию о работе. Вероятно, это отчасти может объяснить, почему женщины продвигаются по карьерной лестнице медленнее, чем мужчины. Если персонажам женского пола в будущих мультфильмах позволят добиваться успеха в карьере, возможно, представительницы прекрасного пола перестанут быть пассивными и слабыми на работе.
Оказывается, новые детские мультфильмы от Disney не только развлекают детей. Они еще и формируют у девочек представление о будущей карьере и готовят их к трудовой деятельности. К такому выводу пришли исследователи из университетов Лидса и Брэдфорда, передает The Hindustan Times.
Ученые говорят: смотря старые и новые мультфильмы, девочки получают противоречивую информацию о работе. Вероятно, это отчасти может объяснить, почему женщины продвигаются по карьерной лестнице медленнее, чем мужчины. Если персонажам женского пола в будущих мультфильмах позволят добиваться успеха в карьере, возможно, представительницы прекрасного пола перестанут быть пассивными и слабыми на работе.