Recipe.Ru

Московское УФАС России пресекло распространение ненадлежащей рекламы БАД

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Апифарма» нарушившим ч. 7 ст. 5 и п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе».
В Московское  УФАС России поступили материалы из Нижегородского УФАС России относительно рекламы БАД  «МЕМОФЛЕКС», препарата «СУСТАМАР», препарата «ФЛАВИТАЛ», препарата «ГЕПАПЛАНТ» в газете «Комсомольская правда».
Во всех четырех рекламных сообщениях отсутствовала существенная для потребителя информация о том, что Мемофлекс, Сустамар, Флавитал, Гепаплант» не являются лекарственными средствами, а являются БАД, что является нарушением ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».
Кроме того, по данным пресс-службы Московского УФАС России, в рубрике «Ответ-вопрос: Продлить молодость мозга!», при распространении рекламы препаратов сообщалась  информация, создающая впечатление о том, что указанные БАД являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами, что нарушает  п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе».
Таким образом, реклама  ООО «Апифарма» признана ненадлежащей. Организации выдано предписание о прекращении распространения рекламы БАД.
«Контроль за рекламой БАД остается одним из основных направлений Московского УФАС России. Не раз отмечалось, что эта отрасль проблемна не только из-за большого количества нарушений, но и из-за опасности нанесения вреда здоровью потребителей рекламы со стороны недобросовестных рекламодателей, – отметил зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. – В данном случае, ООО «Апифарма» понесет и административную ответственность за распространение ненадлежащей рекламы».

Exit mobile version