«Стандарт разработан в Москве, он очень хороший. Теперь мы планируем внедрить такой call-центр по московскому стандарту по всей России», — добавила она. Разработчики call-центра готовы передать технологию регионам. В настоящий момент начинается его внедрение в Московской и Кировской областях.
Президент Лиги защиты пациентов Александр Саверский положительно относится на планам властей. Он отметил, что единый call-центр медицинской помощи принесет пользу пациентам. «Это правильное решение. Человек не всегда может разобраться, в какую именно медицинскую службу нужно звонить в конкретном случае. В чрезвычайной ситуации нелегко разобраться, а диспетчер всегда разъяснит и направит», – пояснил он.
«Стандарт разработан в Москве, он очень хороший. Теперь мы планируем внедрить такой call-центр по московскому стандарту по всей России», — добавила она. Разработчики call-центра готовы передать технологию регионам. В настоящий момент начинается его внедрение в Московской и Кировской областях.
Президент Лиги защиты пациентов Александр Саверский положительно относится на планам властей. Он отметил, что единый call-центр медицинской помощи принесет пользу пациентам. «Это правильное решение. Человек не всегда может разобраться, в какую именно медицинскую службу нужно звонить в конкретном случае. В чрезвычайной ситуации нелегко разобраться, а диспетчер всегда разъяснит и направит», – пояснил он.