Предыдущие исследования показали: подростки отправляют и получают до 167 сообщений в день. Это для них основной способ связи. Так, только 40% школьников пользовались голосовыми вызовами, остальные 60% ежедневно писали смс-сообщения. В новом исследовании ученые из Колледжа Делавэра попытались выяснить, как это сказывается на школьной успеваемости, рассказывает The Daily Mail .
Ученые связывают это с разным характером смс. По их словам, девочки используют сообщения для общения с друзьями и развития отношений. Мальчики же обычно передают основную информацию. Авторы исследования предполагают: смс для школьниц превращаются в зависимость. Они не могут преодолеть навязчивое желание отправлять сообщения, что негативно сказывается на процессе обучения.
Предыдущие исследования показали: подростки отправляют и получают до 167 сообщений в день. Это для них основной способ связи. Так, только 40% школьников пользовались голосовыми вызовами, остальные 60% ежедневно писали смс-сообщения. В новом исследовании ученые из Колледжа Делавэра попытались выяснить, как это сказывается на школьной успеваемости, рассказывает The Daily Mail .
Ученые связывают это с разным характером смс. По их словам, девочки используют сообщения для общения с друзьями и развития отношений. Мальчики же обычно передают основную информацию. Авторы исследования предполагают: смс для школьниц превращаются в зависимость. Они не могут преодолеть навязчивое желание отправлять сообщения, что негативно сказывается на процессе обучения.
