Младенец играет с мусорным ведром и пультом от телевизора? Это нормально!
new_adm
Молодые родители нередко удивляются и расстраиваются тому, что маленький ребенок предпочитает современным игрушкам предметы домашнего обихода. Уникальное исследование показало, что такие игры надо не только запрещать, но и поощрять, поскольку за ними стоит важнейший механизм познания мира для младенца.
Это значит, что он может воздействовать на организм еще внутриутробно
Стандартный скрининг на немую ишемию сердца не фиксирует изрядную долю таких случаев
Для развития и адаптации ребенка очень важно тактильное взаимодействие с любыми объектами окружающей среды, считают ученые
Исследование показало, что с этими препаратами лучше всего работает правило «чем дольше, тем лучше»
Ученые впервые оценили влияние ситуации с COVID-19 на женское репродуктивное здоровье
Ученые обнаружили такой феномен у женщин и людей с ожирением
Автор:
медицинский редакторЕвченко Екатерина
1
минута
В своей публикации ученые из Нью-Йоркского университета упомянули, что влияние игр и тактильного взаимодействия с предметами необходимо для маленького ребенка для его развития и адаптации, однако предыдущие исследования проводились в лабораторных условиях. Это значит, что дети имели возможность играть только с заранее выбранными предметами, а не в домашней обстановке. Авторы нового исследования впервые оценили, как и с чем ребенок играет в течение дня в своей «среде обитания».
Для участия в исследовании ученые пригласили родителей младенцев в возрасте от года, полутора и двух лет, в общей сложности 40 детей. Специалисты дважды приходили в каждую семью и в течение дня записывали на видеокамеру, как и с чем ребенок играет, предоставив ему полную свободу выбора. Ученых интересовало любое взаимодействие детей с предметами, будь то игрушки или предметы домашнего обихода. Не учитывались только прикосновения к своему телу, к родителям и животным.
«Зайка серенький» и другие развивающие игры с детьми до года
Полезная статья для молодых родителей, которые хотят помочь своему малышу познавать мир.
Авторы исследования обнаружили, что младенцы тратят не менее 60% своей повседневной активности на изучение различных предметов и игры с ними. Примечательно, что мусорные ведра, коробки, пульты дистанционного управления, дверцы шкафов и другие «неинтересные» с точки зрения взрослых объекты их занимают ничуть не меньше, чем игрушки. По мнению ученых, это говорит о том, что для обучения ребенка исследование любых предметов важно не меньше, чем самые современные развивающие игры.
«Наше исследование дает беспрецедентную картину спонтанного взаимодействия младенцев с объектами вокруг себя. Любую активность ребенка следует рассматривать как программу для изучения свойств и функций предметов, поскольку это способствует развитию двигательной, когнитивной, социальной и языковой сферы», — считают ученые.
Молодые родители нередко удивляются и расстраиваются тому, что маленький ребенок предпочитает современным игрушкам предметы домашнего обихода. Уникальное исследование показало, что такие игры надо не только запрещать, но и поощрять, поскольку за ними стоит важнейший механизм познания мира для младенца.
Это значит, что он может воздействовать на организм еще внутриутробно
Стандартный скрининг на немую ишемию сердца не фиксирует изрядную долю таких случаев
Для развития и адаптации ребенка очень важно тактильное взаимодействие с любыми объектами окружающей среды, считают ученые
Исследование показало, что с этими препаратами лучше всего работает правило «чем дольше, тем лучше»
Ученые впервые оценили влияние ситуации с COVID-19 на женское репродуктивное здоровье
Ученые обнаружили такой феномен у женщин и людей с ожирением
Автор:
медицинский редакторЕвченко Екатерина
1
минута
В своей публикации ученые из Нью-Йоркского университета упомянули, что влияние игр и тактильного взаимодействия с предметами необходимо для маленького ребенка для его развития и адаптации, однако предыдущие исследования проводились в лабораторных условиях. Это значит, что дети имели возможность играть только с заранее выбранными предметами, а не в домашней обстановке. Авторы нового исследования впервые оценили, как и с чем ребенок играет в течение дня в своей «среде обитания».
Для участия в исследовании ученые пригласили родителей младенцев в возрасте от года, полутора и двух лет, в общей сложности 40 детей. Специалисты дважды приходили в каждую семью и в течение дня записывали на видеокамеру, как и с чем ребенок играет, предоставив ему полную свободу выбора. Ученых интересовало любое взаимодействие детей с предметами, будь то игрушки или предметы домашнего обихода. Не учитывались только прикосновения к своему телу, к родителям и животным.
«Зайка серенький» и другие развивающие игры с детьми до года
Полезная статья для молодых родителей, которые хотят помочь своему малышу познавать мир.
Авторы исследования обнаружили, что младенцы тратят не менее 60% своей повседневной активности на изучение различных предметов и игры с ними. Примечательно, что мусорные ведра, коробки, пульты дистанционного управления, дверцы шкафов и другие «неинтересные» с точки зрения взрослых объекты их занимают ничуть не меньше, чем игрушки. По мнению ученых, это говорит о том, что для обучения ребенка исследование любых предметов важно не меньше, чем самые современные развивающие игры.
«Наше исследование дает беспрецедентную картину спонтанного взаимодействия младенцев с объектами вокруг себя. Любую активность ребенка следует рассматривать как программу для изучения свойств и функций предметов, поскольку это способствует развитию двигательной, когнитивной, социальной и языковой сферы», — считают ученые.