Recipe.Ru

Минздраву предложили установить «кнопки качества» в больницах

Минздраву предложили установить «кнопки качества» в больницах
https://i0.wp.com/www.vademec.ru/upload/iblock/5bb/5bb50a998739e2dd8902762494d465bf.jpg?ssl=1
Минздраву предложили оснастить регистратуры «кнопками качества» на основе USB-пульта. Такие же устройства для оценки работы государственных служб установлены в Сбербанке и ФАС.

Соответствующее обращение в адрес Министерства здравоохранения поступила от членов палаты молодых законодателей при Совете Федерации, сообщают «Известия».

Как отмечается в обращении палаты, полученная информация позволит сформировать рейтинг удовлетворенности качеством медпомощи, а также будет мотивировать врачей и медсестер вежливее общаться с пациентами.

«В некоторых регионах, таких как Хабаровский край, уже начали внедрять подобные элементы информатизации здравоохранения. Думаю, будет еще много споров по поводу объективности информации, снятой с «кнопок качества». Однако мы уверены, что необходимо и дальше продолжать работу в этом направлении», – пояснил председатель палаты молодых законодателей при Совете Федерации Виктор Конопацкий. При этом не сообщается, сколько средств понадобится на внедрение этой инициативы.

Пока мониторинг мнения населения проводится с помощью социологических опросов и компьютерного анкетирования на сайтах управлений по вопросам здравоохранения в субъектах РФ, оценка проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2013 года. Системы оценки качества работы через «кнопки» уже успешно зарекомендовали себя в ОАО «Сбербанк России» и Федеральной налоговой службе.

В марте 2016 года в Тюменской области решили проверять качество работы поликлиник другим способом – через «тайного пациента». В 2016 году по этой схеме будут проверены 68 медучреждений области.

Минздраву предложили оснастить регистратуры «кнопками качества» на основе USB-пульта. Такие же устройства для оценки работы государственных служб установлены в Сбербанке и ФАС.

Соответствующее обращение в адрес Министерства здравоохранения поступила от членов палаты молодых законодателей при Совете Федерации, сообщают «Известия».

Как отмечается в обращении палаты, полученная информация позволит сформировать рейтинг удовлетворенности качеством медпомощи, а также будет мотивировать врачей и медсестер вежливее общаться с пациентами.

«В некоторых регионах, таких как Хабаровский край, уже начали внедрять подобные элементы информатизации здравоохранения. Думаю, будет еще много споров по поводу объективности информации, снятой с «кнопок качества». Однако мы уверены, что необходимо и дальше продолжать работу в этом направлении», – пояснил председатель палаты молодых законодателей при Совете Федерации Виктор Конопацкий. При этом не сообщается, сколько средств понадобится на внедрение этой инициативы.

Пока мониторинг мнения населения проводится с помощью социологических опросов и компьютерного анкетирования на сайтах управлений по вопросам здравоохранения в субъектах РФ, оценка проводится в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 31 октября 2013 года. Системы оценки качества работы через «кнопки» уже успешно зарекомендовали себя в ОАО «Сбербанк России» и Федеральной налоговой службе.

В марте 2016 года в Тюменской области решили проверять качество работы поликлиник другим способом – через «тайного пациента». В 2016 году по этой схеме будут проверены 68 медучреждений области.

Exit mobile version