Recipe.Ru

Минздрав занял третье место по информационной активности среди госорганов

Минздрав занял третье место по информационной активности среди госорганов

Минздрав занимает одно из первых мест среди органов государственной власти по объему размещенной рекламной продукции, пишет ДокторПитер со ссылкой на данные агентства Media First.

Как показало исследование информационной активности, объем рекламы Минздрава за год вырос на 251% и составил 12,5% от всей рекламы государственных структур. Опережают Минздрав только Министерство культуры — 21,08% всей рекламы и правительство Москвы — 22% от общего объема рекламы.

В министерстве отметили, что рекламная активность была увеличена в рамках начатой в декабре прошлого года кампании по пропаганде диспансеризации. Так, за время реализации программы, информация Минздрава была размещена на 800 поверхностях в 15 городах России.

Информационная кампания по пропаганде всеобщей диспансеризации по итогам прошлого года была признана одним из самых успешных социальных проектов. В 2013 году Минздрав разместил в печатных и интернет-СМИ, а также на уличных рекламных конструкциях, на телевидении и на радио рекламу для популяризации профилактических осмотров.

Exit mobile version