Предложения опубликованы для общественного обсуждения на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Основные нововведения:
- Появляется новый тип организации – Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф, даны правила организации его деятельности. Его также внесут в номенклатуру медорганизаций;
- Сформулирован норматив количества бригад СМП в зависимости от радиуса территории обслуживания и численности проживающего на ней населения;
- Утвержден норматив по времени прибытия на неотложный вызов – 120 минут;
- Определять стационар для экстренной эвакуации будет оперативный отдел или отдел медицинской эвакуации Станции СМП (Центра СМП и МК);
- Если в стационаре не могут оказать помощь в соответствии с порядками и стандартами, решение о дальнейшей эвакуации нужно принять в течение двух часов и в течение 12 часов эту эвакуацию осуществить (для труднодоступных районов – 24 часа). Решение принимается дистанционным консилиумом, в котором участвует направляющий стационар, принимающий стационар и отдел медицинской эвакуации Станции СМП;
- Появляется новое подразделение Станции (Центра) – отдел медицинской эвакуации, который должен решать кого и куда эвакуировать и реэвакуировать как по земле, так и по воздуху;
- В оснащении появился пояс для иммобилизации таза.
Ранее команда «Справочника врача» провела опрос по поводу перегруженности «скорой».
33% опрошенных сообщили, что задержка вызовов составляет от одного до трёх часов, 24% – от трёх до шести часов, 13% – от шести до 12 часов, 19% работают по регламенту, а задержки вызовов у остальных превышают 12 часов.
Однако в 53,5% случаев задержки никак не влияли на состояние пациентов, так как медики успевали оказывать помощь. Но всё же 40% сотрудников признали, что стало больше «тяжёлых» больных.
Около 80% респондентов утверждают, что долгий доезд «скорой» связан с большим количеством необоснованных вызовов, и больше 65% – назвали причиной нехватку кадров (можно было выбрать несколько вариантов ответа), порядка 20% участников опроса также выбрали причиной изношенность автопарка.
Предложения опубликованы для общественного обсуждения на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов.
Основные нововведения:
- Появляется новый тип организации – Центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф, даны правила организации его деятельности. Его также внесут в номенклатуру медорганизаций;
- Сформулирован норматив количества бригад СМП в зависимости от радиуса территории обслуживания и численности проживающего на ней населения;
- Утвержден норматив по времени прибытия на неотложный вызов – 120 минут;
- Определять стационар для экстренной эвакуации будет оперативный отдел или отдел медицинской эвакуации Станции СМП (Центра СМП и МК);
- Если в стационаре не могут оказать помощь в соответствии с порядками и стандартами, решение о дальнейшей эвакуации нужно принять в течение двух часов и в течение 12 часов эту эвакуацию осуществить (для труднодоступных районов – 24 часа). Решение принимается дистанционным консилиумом, в котором участвует направляющий стационар, принимающий стационар и отдел медицинской эвакуации Станции СМП;
- Появляется новое подразделение Станции (Центра) – отдел медицинской эвакуации, который должен решать кого и куда эвакуировать и реэвакуировать как по земле, так и по воздуху;
- В оснащении появился пояс для иммобилизации таза.
Ранее команда «Справочника врача» провела опрос по поводу перегруженности «скорой».
33% опрошенных сообщили, что задержка вызовов составляет от одного до трёх часов, 24% – от трёх до шести часов, 13% – от шести до 12 часов, 19% работают по регламенту, а задержки вызовов у остальных превышают 12 часов.
Однако в 53,5% случаев задержки никак не влияли на состояние пациентов, так как медики успевали оказывать помощь. Но всё же 40% сотрудников признали, что стало больше «тяжёлых» больных.
Около 80% респондентов утверждают, что долгий доезд «скорой» связан с большим количеством необоснованных вызовов, и больше 65% – назвали причиной нехватку кадров (можно было выбрать несколько вариантов ответа), порядка 20% участников опроса также выбрали причиной изношенность автопарка.