Recipe.Ru

Минздрав потратил 15,5 млн рублей на скрытую от пользователей часть сайта

Минздрав потратил 15,5 млн рублей на скрытую от пользователей часть сайта
Минздрав потратил 15,5 млн рублей на скрытую от пользователей часть сайта

Фонд независимого мониторинга «Здоровье» попросил Минздрав объяснить причины, по которым ведомство разместило новые разделы, за разработку которых было выплачено 15,5 млн рублей, в закрытой для пользователей части сайта. В число этих разделов, в частности, входят англоязычная версия сайта и функция информационной поддержки пользователей.

«Министерство здравоохранения РФ сообщило в ответ на запрос Фонда независимого мониторинга «Здоровье», что разместило в закрытой части своего сайта новые разделы – «дискуссионные площадки», «сервис онлайн-консультирования пользователей» и «англоязычная версия сайта», на разработку и поддержку которых было истрачено 15,5 млн рублей. Эксперты фонда просят Минздрав объяснить столь необычный способ информационной поддержки пользователей», – говорится в сообщении фонда.

Поводом для первого обращения в Минздрав послужила трата 15,5 млн рублей на модернизацию сайта (rosminzdrav.ru). Согласно документам, деньги пошли на создание «дискуссионных площадок», «личных кабинетов пациентов», «сервиса онлайн-консультирования пользователей» и «англоязычной версии сайта». Однако ни один из этих модулей, по словам экспертов фонда «Здоровье», на сайте так и не появился.

В ответ на это в Минздраве заявили, что работы по данному контракту были полностью выполнены. «Модули «дискуссионные площадки», «сервис онлайн-консультирования пользователей» и «англоязычная версия сайта» разработаны в соответствии с контрактом и находятся в закрытой части сайта», – ответили в Минздраве.

Такой ответ вызвал у представителей фонда еще больше вопросов. В частности, зачем Минздрав разработал и разместил дискуссионные площадки и сервисы для оказания информационной поддержки пользователям  в недоступном для них месте. «Особенно удивляет «сокрытие» англоязычной версии сайта. Может быть, Минздрав в последний момент решил скрыть свои успехи от англоязычных партнеров? Или этот модуль разрабатывался для сотрудников министерства, не владеющих русским языком?» – недоумевает директор фонда Эдуард Гаврилов.

Кроме того, как заявил Гаврилов, в своем ответе Минздрав умолчал о личных кабинетах пациентов, «хотя он регулярно обещает их создать еще с 2013 года».

«Чтобы получить доступ к пользовательским сервисам, мы зарегистрировались на сайте Минздрава, однако ни одного намека на возможность попасть на «закрытую часть сайта» мы не обнаружили. Стоит ли продолжать искать черную кошку в темной комнате? Вопрос спорный, но мы готовы обратиться к Минздраву с просьбой показать общественности закрытую часть сайта и объяснить мотивы размещения модулей поддержки пользователей именно там», – подытожил Гаврилов

Фонд независимого мониторинга «Здоровье» попросил Минздрав объяснить причины, по которым ведомство разместило новые разделы, за разработку которых было выплачено 15,5 млн рублей, в закрытой для пользователей части сайта. В число этих разделов, в частности, входят англоязычная версия сайта и функция информационной поддержки пользователей.

«Министерство здравоохранения РФ сообщило в ответ на запрос Фонда независимого мониторинга «Здоровье», что разместило в закрытой части своего сайта новые разделы – «дискуссионные площадки», «сервис онлайн-консультирования пользователей» и «англоязычная версия сайта», на разработку и поддержку которых было истрачено 15,5 млн рублей. Эксперты фонда просят Минздрав объяснить столь необычный способ информационной поддержки пользователей», – говорится в сообщении фонда.

Поводом для первого обращения в Минздрав послужила трата 15,5 млн рублей на модернизацию сайта (rosminzdrav.ru). Согласно документам, деньги пошли на создание «дискуссионных площадок», «личных кабинетов пациентов», «сервиса онлайн-консультирования пользователей» и «англоязычной версии сайта». Однако ни один из этих модулей, по словам экспертов фонда «Здоровье», на сайте так и не появился.

В ответ на это в Минздраве заявили, что работы по данному контракту были полностью выполнены. «Модули «дискуссионные площадки», «сервис онлайн-консультирования пользователей» и «англоязычная версия сайта» разработаны в соответствии с контрактом и находятся в закрытой части сайта», – ответили в Минздраве.

Такой ответ вызвал у представителей фонда еще больше вопросов. В частности, зачем Минздрав разработал и разместил дискуссионные площадки и сервисы для оказания информационной поддержки пользователям  в недоступном для них месте. «Особенно удивляет «сокрытие» англоязычной версии сайта. Может быть, Минздрав в последний момент решил скрыть свои успехи от англоязычных партнеров? Или этот модуль разрабатывался для сотрудников министерства, не владеющих русским языком?» – недоумевает директор фонда Эдуард Гаврилов.

Кроме того, как заявил Гаврилов, в своем ответе Минздрав умолчал о личных кабинетах пациентов, «хотя он регулярно обещает их создать еще с 2013 года».

«Чтобы получить доступ к пользовательским сервисам, мы зарегистрировались на сайте Минздрава, однако ни одного намека на возможность попасть на «закрытую часть сайта» мы не обнаружили. Стоит ли продолжать искать черную кошку в темной комнате? Вопрос спорный, но мы готовы обратиться к Минздраву с просьбой показать общественности закрытую часть сайта и объяснить мотивы размещения модулей поддержки пользователей именно там», – подытожил Гаврилов

Exit mobile version