Recipe.Ru

Минздрав подготовил инструмент оценки удовлетворенности медицинской помощью

Минздрав подготовил инструмент оценки удовлетворенности медицинской помощью
Минздрав подготовил инструмент оценки удовлетворенности медицинской помощью


Сотрудники НИИ Минздрава разработали новый инструмент оценки удовлетворенности россиян медицинской помощью, сообщает «Коммерсант». Каждому пациенту предложат оценить комфорт своего пребывания в медучреждении, удобство записи на прием, внимательность персонала, длительность ожидания помощи. В настоящее время в нескольких регионах проходит пилотный проект, однако мониторинг по всей стране возможен только после выхода соответствующего приказа Минздрава.

С 2022 года в федеральный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения» включен дополнительный целевой показатель, характеризующий удовлетворенность населения медицинской помощью. Однако до сих пор не было единой методики оценки настроений граждан, что затрудняло объективную оценку.

Новая методика уже заработала в пилотных регионах — Белгородской и Липецкой областях. В минздраве Белгородской области рассказали, что в пилотном проекте по оценке удовлетворенности граждан медпомощью приняли участие 1110 человек. Оговаривалось, что опрашиваемые не должны были получать медицинскую помощь на момент проведения опроса. В белгородском минздраве заявили, что давать оценку уровню удовлетворенности оказанием медпомощи в регионе на основе проведенного опроса преждевременно. Там объяснили, что цель пилотного проекта — валидировать методику.



Сотрудники НИИ Минздрава разработали новый инструмент оценки удовлетворенности россиян медицинской помощью, сообщает «Коммерсант». Каждому пациенту предложат оценить комфорт своего пребывания в медучреждении, удобство записи на прием, внимательность персонала, длительность ожидания помощи. В настоящее время в нескольких регионах проходит пилотный проект, однако мониторинг по всей стране возможен только после выхода соответствующего приказа Минздрава.

С 2022 года в федеральный проект «Модернизация первичного звена здравоохранения» включен дополнительный целевой показатель, характеризующий удовлетворенность населения медицинской помощью. Однако до сих пор не было единой методики оценки настроений граждан, что затрудняло объективную оценку.

Новая методика уже заработала в пилотных регионах — Белгородской и Липецкой областях. В минздраве Белгородской области рассказали, что в пилотном проекте по оценке удовлетворенности граждан медпомощью приняли участие 1110 человек. Оговаривалось, что опрашиваемые не должны были получать медицинскую помощь на момент проведения опроса. В белгородском минздраве заявили, что давать оценку уровню удовлетворенности оказанием медпомощи в регионе на основе проведенного опроса преждевременно. Там объяснили, что цель пилотного проекта — валидировать методику.

Exit mobile version