Recipe.Ru

Минздрав перевыполнил план по уровню удовлетворённости граждан медпомощью

Минздрав перевыполнил план по уровню удовлетворённости граждан медпомощью
Минздрав перевыполнил план по уровню удовлетворённости граждан медпомощью
Показатель удовлетворённости россиян медицинской помощью по состоянию на февраль составляет 51%, заявил первый замминистра здравоохранения России Виктор Фисенко.

«То есть мы перешагнули рубеж, когда у нас больше половины граждан удовлетворены медицинской помощью», – сказал он.

Напомним, в декабре 2022 года министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявлял о том, что уровень удовлетворенности населения медицинской помощью составил 42,7% и пообещал достижения цифры в 50% через три года. А в сентябре 2023 года Мурашко уже заявил о «колоссальном рывке» в уровне удовлетворенности населения медпомощью и достижении 47,1%.

 А в конце ноября центр «Социальная механика» и Всероссийский союз пациентов провели своё исследование удовлетворённости граждан, по которому её показатель чуть превысил 39%. Выяснилось, что пациенты поликлиник чаще всего жалуются на длинные очереди у кабинетов врачей, отсутствие необходимого специалиста, ожидание приема узкого специалиста более трех недель и др. А пациенты больниц недовольны тем, что им приходится за свой счёт покупать расходные материалы и перед госпитализацией сдавать анализы в частных клиниках.  

Минздрав перевыполнил план по уровню удовлетворённости граждан медпомощью
Показатель удовлетворённости россиян медицинской помощью по состоянию на февраль составляет 51%, заявил первый замминистра здравоохранения России Виктор Фисенко.

«То есть мы перешагнули рубеж, когда у нас больше половины граждан удовлетворены медицинской помощью», – сказал он.

Напомним, в декабре 2022 года министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко заявлял о том, что уровень удовлетворенности населения медицинской помощью составил 42,7% и пообещал достижения цифры в 50% через три года. А в сентябре 2023 года Мурашко уже заявил о «колоссальном рывке» в уровне удовлетворенности населения медпомощью и достижении 47,1%.

 А в конце ноября центр «Социальная механика» и Всероссийский союз пациентов провели своё исследование удовлетворённости граждан, по которому её показатель чуть превысил 39%. Выяснилось, что пациенты поликлиник чаще всего жалуются на длинные очереди у кабинетов врачей, отсутствие необходимого специалиста, ожидание приема узкого специалиста более трех недель и др. А пациенты больниц недовольны тем, что им приходится за свой счёт покупать расходные материалы и перед госпитализацией сдавать анализы в частных клиниках.  

Exit mobile version