Recipe.Ru

Минздрав: количество жалоб на медпомощь сократилось почти на треть

Минздрав: количество жалоб на медпомощь сократилось почти на треть
ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==В 2017 году число жалоб на медицинскую помощь сократилось на 29,3%. Также более чем в два раза (+226%) увеличилось количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медпомощи по программам ОМС. Об этом говорится в материале Минздрава по итогам совещание по вопросу деятельности страховых представителей страховых медицинских организаций с 2016 года по настоящее время.

Институт страховых представителей становится эффективным механизмом поддержки каждого застрахованного гражданина при получении медицинской помощи, и, кроме того, будет способствовать повышению ответственности каждого человека за свое здоровье, подчеркивают в ведомстве.

«Именно страховые представители должны стать защитниками главного права каждого человека на сохранение здоровья и, наряду с этим, должны стать мотиваторами к ответственному поведению, здоровому образу жизни, активной профилактике. За 2 года мы создали многотысячный отряд страховых представителей. Исполняемые ими функции вошли в новые правила работы страховых медицинских организаций», — сообщила Вероника Скворцова.

Сегодня в регионах работают 215 региональных и 25 федеральных CALL-центров. Благодаря действиям страховых представителей в 2017 году были проинформированы более 21,2 млн граждан, подлежащих диспансеризации, из них более 9,2 млн были проинформированы повторно, что дало возможность на 6,2% увеличить количество прошедших диспансеризацию, по сравнению с 2016 годом.

В 2017 году число жалоб на медицинскую помощь сократилось на 29,3%. Также более чем в два раза (+226%) увеличилось количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медпомощи по программам ОМС. Об этом говорится в материале Минздрава по итогам совещание по вопросу деятельности страховых представителей страховых медицинских организаций с 2016 года по настоящее время.

Институт страховых представителей становится эффективным механизмом поддержки каждого застрахованного гражданина при получении медицинской помощи, и, кроме того, будет способствовать повышению ответственности каждого человека за свое здоровье, подчеркивают в ведомстве.

«Именно страховые представители должны стать защитниками главного права каждого человека на сохранение здоровья и, наряду с этим, должны стать мотиваторами к ответственному поведению, здоровому образу жизни, активной профилактике. За 2 года мы создали многотысячный отряд страховых представителей. Исполняемые ими функции вошли в новые правила работы страховых медицинских организаций», — сообщила Вероника Скворцова.

Сегодня в регионах работают 215 региональных и 25 федеральных CALL-центров. Благодаря действиям страховых представителей в 2017 году были проинформированы более 21,2 млн граждан, подлежащих диспансеризации, из них более 9,2 млн были проинформированы повторно, что дало возможность на 6,2% увеличить количество прошедших диспансеризацию, по сравнению с 2016 годом.

Exit mobile version