Recipe.Ru

Минспорт решил ограничить рекламу БАД на спортивных объектах

Минспорт решил ограничить рекламу БАД на спортивных объектах

Министерство спорта разрабатывает законопроект, запрещающий рекламу биологически активных добавок в спортивных комплексах, спортшколах и бассейнах. По информации «Известий», соответствующие поправки ведомство предлагает внести в закон «О рекламе».

Как сообщили изданию в пресс-службе правительства, документ под названием «О внесении изменений в закон «О рекламе» в части ограничения распространения рекламы биологически активных и пищевых добавок на объектах спорта» разрабатывается министерством в инициативном порядке. В правительство законопроект должен поступить в сентябре текущего года, внесение в Госдуму запланировано на декабрь.

Первый зампред фракции «Единой России» в Госдуме Андрей Исаев высказался в поддержку законопроекта. «Замысел инициативы Минспорта понятен, потому что у нас люди легко внушаемые и доверчивые. Зачастую они воспринимают рекламу в таких специализированных учреждениях как руководство к действию», – пояснил парламентарий. Положительно предложение Минспорта оценил и член фракции КПРФ, глава думского комитета по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Николай Харитонов.

В свою очередь, представители «Справедливой России» и ЛДПР раскритиковали инициативу ведомства. По мнению зампреда фракции «Справедливой России» Михаила Емельянова, биодобавки «в определенных случаях могут быть полезными». «Биодобавки в 90% случаев придуманы для тех, кто занимается спортом. Где тогда Минспорт предлагает их рекламировать – в детском саду, школе, на заводе? Это все равно что убрать из спортзалов рекламу спортивного питания и разместить ее в Государственной думе», – сообщил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев.

Exit mobile version