Основные задачи, поставленные перед будущим исполнителем госконтракта, – обследование всех технологических цифровых процессов фонда, разработка «Системного проекта цифровой трансформации» для «консолидации ИТ-ресурсов» и перехода на отечественные решения. Далее компания опишет содержание первого этапа модернизации для будущих подрядчиков. Предполагается, что работы организация завершит к ноябрю 2023 года.
Обладатель госзаказа должен детально изучить все аспекты работы МГФОМС, провести интервью с сотрудниками, выявить слабые места в автоматизации работы подразделений ведомства и, кроме того, внести предложения по «реинжинирингу ключевых бизнес-процессов».
МГФОМС ожидает, что в будущем снизятся трудозатраты, временные затраты на работу фонда, повысится качество оперируемых данных, станет более эффективным межведомственное взаимодействие. Отдельно оговорено, что система должна стать более надежной, вписанной в единую ИТ-архитектуру и, кроме того, расходы на ее содержание должны заметно снизиться.
Московский ФОМС – крупнейший территориальный фонд в стране с бюджетом 401 млрд рублей в 2023 году. В управляемом Ириной Урвановой ведомстве трудится, по данным ФФОМС, 486 человек. Для сравнения, штат федерального фонда составляет 340 человек без вспомогательного и технического персонала. Работа фонда и процесс оплаты медпомощи клиникам обеспечивается автоматизированной информационной системой ОМС, включающей 23 основные подсистемы.
Фонд, согласно СПАРК-Интерфакс, заключил в 2022 году контракты на 1,2 млрд рублей и на 533 млн рублей по состоянию на конец июля 2023-го, причем контракты на сумму более 520 млн рублей в текущем году касаются ИТ-инфраструктуры МГФОМС.
В июне-июле стало известно о модернизации региональной ГИС в сфере здравоохраения Московской области. Минздрав региона объявил несколько тендеров на доработку системы на 1,5 млрд рублей.
Основные задачи, поставленные перед будущим исполнителем госконтракта, – обследование всех технологических цифровых процессов фонда, разработка «Системного проекта цифровой трансформации» для «консолидации ИТ-ресурсов» и перехода на отечественные решения. Далее компания опишет содержание первого этапа модернизации для будущих подрядчиков. Предполагается, что работы организация завершит к ноябрю 2023 года.
Обладатель госзаказа должен детально изучить все аспекты работы МГФОМС, провести интервью с сотрудниками, выявить слабые места в автоматизации работы подразделений ведомства и, кроме того, внести предложения по «реинжинирингу ключевых бизнес-процессов».
МГФОМС ожидает, что в будущем снизятся трудозатраты, временные затраты на работу фонда, повысится качество оперируемых данных, станет более эффективным межведомственное взаимодействие. Отдельно оговорено, что система должна стать более надежной, вписанной в единую ИТ-архитектуру и, кроме того, расходы на ее содержание должны заметно снизиться.
Московский ФОМС – крупнейший территориальный фонд в стране с бюджетом 401 млрд рублей в 2023 году. В управляемом Ириной Урвановой ведомстве трудится, по данным ФФОМС, 486 человек. Для сравнения, штат федерального фонда составляет 340 человек без вспомогательного и технического персонала. Работа фонда и процесс оплаты медпомощи клиникам обеспечивается автоматизированной информационной системой ОМС, включающей 23 основные подсистемы.
Фонд, согласно СПАРК-Интерфакс, заключил в 2022 году контракты на 1,2 млрд рублей и на 533 млн рублей по состоянию на конец июля 2023-го, причем контракты на сумму более 520 млн рублей в текущем году касаются ИТ-инфраструктуры МГФОМС.
В июне-июле стало известно о модернизации региональной ГИС в сфере здравоохраения Московской области. Минздрав региона объявил несколько тендеров на доработку системы на 1,5 млрд рублей.