15 сентября в Москве в Мариотт Гранд состоится Международная конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Организатор: Infor-media Russia.
Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.
Основные вопросы конференции:
• Государство и фармацевтические компании.
• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.
• Стратегия позиционирования компаний
• Ассортиментная стратегия
• Маркетинговые исследования в фармацевтике
• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.
Оргкомитет конференции:
тел.: +7 (495) 666-22-44
факс: +7 (495) 666-22-45
15 сентября в Москве в Мариотт Гранд состоится Международная конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов». Организатор: Infor-media Russia.
Цель конференции: Создание независимой площадки, на которой участники рынка смогут узнать на уникальных примерах, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомиться с новейшими разработками продвижения продукции; узнать о нестандартных стратегиях развития; обсудить особенности фармацевтических рынков различных регионов.
Основные вопросы конференции:
• Государство и фармацевтические компании.
• Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
• Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение.
• Стратегия позиционирования компаний
• Ассортиментная стратегия
• Маркетинговые исследования в фармацевтике
• Инструменты продвижения фармацевтических препаратов.
Оргкомитет конференции:
тел.: +7 (495) 666-22-44
факс: +7 (495) 666-22-45