Recipe.Ru

«Мегафон» запустит телемедицинское приложение

«Мегафон» запустит телемедицинское приложение
https://i3.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/14b/14bcbe3a3c7c699e3ff03488a0f2e569.PNG?ssl=1
 Сотовый оператор «Мегафон» создал собственный медицинский сервис для своих абонентов на базе многофункциональной платформы Telemed Help. 

В понедельник, 13 ноября 2017 года, «Мегафон» запустит собственное приложение «Мегафон. Здоровье». В пятницу, 10 ноября, Vademecum обнаружил приложение в AppStore, однако, после направления запроса в «Мегафон», оно было скрыто разработчиками.

В приложении указано, что оно создано на платформе Telemed Help. Этот сервис был запущен в мае нынешнего года консалтинговой компании DMG Владимира Гераскина, а соинвестором выступил известный медиаменеджер, бывший гендиректор «Мегафона» Иван Таврин. Платформа Telemed Help хранит медицинские данные, агрегирует информацию о клиниках и выстраивает коммуникации «врач – врач»/«врач – пациент». Кроме того, Telemed Help изначально был ориентирован на работу формате white label – выступать базой для приложений непрофильных компаний, которые рассчитывают на дополнительную монетизацию своих клиентских баз за счет медицинских услуг.

Владимир Гераскин подтвердил  Vademecum свое сотрудничество с «Мегафоном». В пресс-службе «Мегафона» на запрос не ответили. Ранее пресс‑секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина говорила, что в компании изучают рынок телемедицинских услуг, но конкретных проектов в этом направлении «пока не имеют».

Сотовые операторы – самые ценные партенеры для сервисов видеоконсультаций врачей, так как их аудитория очень широка: по оценке компании J’son & Partners Consulting, на конец 2016 года она составила 257 млн абонентов. В 2017 году почти все они заявили о намерениях зайти в сегмент телемедицины. Такой проект готовят «дочки» АФК «Система» – сотовый оператор МТС и сеть клиник ГК «Медси». Они планируют прикрепить к разрабатываемому ими сервису не только пациентов «Медси», но и абонентов МТС, которые смогут оплачивать услуги прямо со своего мобильного счета.

 Сотовый оператор «Мегафон» создал собственный медицинский сервис для своих абонентов на базе многофункциональной платформы Telemed Help. 

В понедельник, 13 ноября 2017 года, «Мегафон» запустит собственное приложение «Мегафон. Здоровье». В пятницу, 10 ноября, Vademecum обнаружил приложение в AppStore, однако, после направления запроса в «Мегафон», оно было скрыто разработчиками.

В приложении указано, что оно создано на платформе Telemed Help. Этот сервис был запущен в мае нынешнего года консалтинговой компании DMG Владимира Гераскина, а соинвестором выступил известный медиаменеджер, бывший гендиректор «Мегафона» Иван Таврин. Платформа Telemed Help хранит медицинские данные, агрегирует информацию о клиниках и выстраивает коммуникации «врач – врач»/«врач – пациент». Кроме того, Telemed Help изначально был ориентирован на работу формате white label – выступать базой для приложений непрофильных компаний, которые рассчитывают на дополнительную монетизацию своих клиентских баз за счет медицинских услуг.

Владимир Гераскин подтвердил  Vademecum свое сотрудничество с «Мегафоном». В пресс-службе «Мегафона» на запрос не ответили. Ранее пресс‑секретарь «Мегафона» Юлия Дорохина говорила, что в компании изучают рынок телемедицинских услуг, но конкретных проектов в этом направлении «пока не имеют».

Сотовые операторы – самые ценные партенеры для сервисов видеоконсультаций врачей, так как их аудитория очень широка: по оценке компании J’son & Partners Consulting, на конец 2016 года она составила 257 млн абонентов. В 2017 году почти все они заявили о намерениях зайти в сегмент телемедицины. Такой проект готовят «дочки» АФК «Система» – сотовый оператор МТС и сеть клиник ГК «Медси». Они планируют прикрепить к разрабатываемому ими сервису не только пациентов «Медси», но и абонентов МТС, которые смогут оплачивать услуги прямо со своего мобильного счета.

Exit mobile version