Recipe.Ru

«Медси» и «36,6» подключились к московской программе лояльности «Город»

«Медси» и «36,6» подключились к московской программе лояльности «Город»

https://i3.wp.com/vademec.ru/upload/iblock/b3b/b3be9756eb4d78df2c94285aad71310d.jpg?ssl=1Фото: plusworld.ru

Московский метрополитен совместно с ООО «Народная карта» запустил программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Накопленные на ней бонусы можно обменять на скидки на товары и услуги партнерских компаний. Среди них оказались аптеки и клиники.

 

Так называемая программа лояльности доступна жителям Москвы – владельцам карты «Тройка», которые пользуются сервисом «Кошелек», регулярно оплачивая разовые поездки в общественном транспорте. С помощью карты, как говорят в Московском метрополитене, можно пользоваться бонусами и скидками от различных компаний, включая аптеки и клиники. Таких партнеров немного – сеть клиник «Медси», «Аптечная сеть 36,6», сеть ортопедических салонов «Ортека» и телемедицинский сервис DocDoc.

«Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа «Кошелек» на карте «Тройка», при этом один бонус равен одному рублю», – сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

На сайте программы рекомендуют показывать «Тройку» или ее электронный аналог в мобильном приложении перед оплатой товаров и услуг, чтобы получить на бонусный счет до 30% от стоимости покупок «в зависимости от условий начисления бонусов».

Оператором программы «Город» при этом является не Московский метрополитен, а компания «Народная карта». Она, по данным «Медузы», в середине января 2018 года заключила с метрополитеном договор на право использования товарного знака «Тройка».

В базе Kartoteka.ru фигурируют три компании под названием «Народная карта», и все они связаны друг с другом, а две из них – с программой «Город». В мобильном приложении указан ИНН одной, в правилах на сайте программы – второй. Третью «Народную карту» ранее возглавлял Илья Королев, теперь директор первой «Народной карты».

Владеют компаниями, по данным Kartoteka.ru, Наталья Старцева, Севак Айрумян, Армен Тавадян и Альберт Галстян. Совладельцем одной из этих «Народных карт» ранее выступал Александр Смбатян – советник вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной и сын бывшего посла Армении в России. Смбатян – совладелец фонда Genome Ventures, который совместно с ГК «Ташир» инвестировал в компанию – оператора телемедицинских сервисов «Мобильные медицинские технологии».

 

Фото: plusworld.ru

Московский метрополитен совместно с ООО «Народная карта» запустил программу лояльности «Город» для владельцев транспортной карты «Тройка». Накопленные на ней бонусы можно обменять на скидки на товары и услуги партнерских компаний. Среди них оказались аптеки и клиники.

 

Так называемая программа лояльности доступна жителям Москвы – владельцам карты «Тройка», которые пользуются сервисом «Кошелек», регулярно оплачивая разовые поездки в общественном транспорте. С помощью карты, как говорят в Московском метрополитене, можно пользоваться бонусами и скидками от различных компаний, включая аптеки и клиники. Таких партнеров немного – сеть клиник «Медси», «Аптечная сеть 36,6», сеть ортопедических салонов «Ортека» и телемедицинский сервис DocDoc.

«Участники программы могут получать бонусы при совершении покупок у компаний-партнеров и обменивать их на скидки у этих компаний. Накопленные бонусы можно использовать для пополнения тарифа «Кошелек» на карте «Тройка», при этом один бонус равен одному рублю», – сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

На сайте программы рекомендуют показывать «Тройку» или ее электронный аналог в мобильном приложении перед оплатой товаров и услуг, чтобы получить на бонусный счет до 30% от стоимости покупок «в зависимости от условий начисления бонусов».

Оператором программы «Город» при этом является не Московский метрополитен, а компания «Народная карта». Она, по данным «Медузы», в середине января 2018 года заключила с метрополитеном договор на право использования товарного знака «Тройка».

В базе Kartoteka.ru фигурируют три компании под названием «Народная карта», и все они связаны друг с другом, а две из них – с программой «Город». В мобильном приложении указан ИНН одной, в правилах на сайте программы – второй. Третью «Народную карту» ранее возглавлял Илья Королев, теперь директор первой «Народной карты».

Владеют компаниями, по данным Kartoteka.ru, Наталья Старцева, Севак Айрумян, Армен Тавадян и Альберт Галстян. Совладельцем одной из этих «Народных карт» ранее выступал Александр Смбатян – советник вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной и сын бывшего посла Армении в России. Смбатян – совладелец фонда Genome Ventures, который совместно с ГК «Ташир» инвестировал в компанию – оператора телемедицинских сервисов «Мобильные медицинские технологии».

 

Exit mobile version