К сожалению, медицинский маркетинг переживает не самые лучшие времена. В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как big data и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов в свою клинику.
Приглашаем вас на первый специальный курс по цифровому маркетингу для медицинских учреждений. Мы собрали лучших экспертов, знакомых с медицинской спецификой, экспертов по маркетингу из таких компаний как Яндекс, IT-Agency, Zabota 2.0, «Открытая клиника» и другие.
К сожалению, медицинский маркетинг переживает не самые лучшие времена. В то время как другие индустрии уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как big data и автоматизацию, большинство медицинских организаций не используют всю мощь цифровых каналов, тратят деньги неэффективно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов в свою клинику.
Приглашаем вас на первый специальный курс по цифровому маркетингу для медицинских учреждений. Мы собрали лучших экспертов, знакомых с медицинской спецификой, экспертов по маркетингу из таких компаний как Яндекс, IT-Agency, Zabota 2.0, «Открытая клиника» и другие.