Recipe.Ru

Медики свердловской «скорой» пожаловались на аварийный автопарк и низкие оклады – в Минздраве заявили о росте зарплат и хорошем состоянии транспорта

Медики свердловской «скорой» пожаловались на аварийный автопарк и низкие оклады – в Минздраве заявили о росте зарплат и хорошем состоянии транспорта
В Екатеринбурге сотрудники ГБУЗ СО «ССМП» рассказали местным СМИ, что один из актуальных вопросов – аварийное состояние автопарка и отсутствие запчастей.

«Водителям, которые хотят сберечь машину, приходится чинить ее за свой счет. То антифриза нет, то печки сами покупают. У одной из машин уже полгода не работает ручник – вот так медики и ездят. Водителям приходится всегда держать ногу на тормозе, чтобы машина не покатилась. Было и такое, что у машины из пяти передач не работали две – третья и задняя», – поделились водители.

Сотрудники пожаловались и на дефицит кадров. На вызовы в составе реанимационной бригады выезжает лишь один медработник. При этом такая нагрузка «не соответствует» зарплате:

«Сейчас 30% оплаты труда у фельдшеров составляет оклад, а 70% – стимулирующие выплаты. Суммы окладов не менялись уже порядка лет десяти, только в этом году их начали индексировать».

«С октября 2024 года оклады водителей СМП выросли до 21,150 тысячи рублей (на 3,150 тысячи больше), а за работу во вредных условиях доплачивают 846 рублей».

В Минздраве Свердловской области же заявили, что зарплаты средних медработников и водителей скорой помощи выросли на 20%.

«Уровень оплаты труда медработников и водителей по итогам 11 месяцев вырос более, чем на 20%. Для среднего медперсонала он составил 84 тысячи рублей, а для водителей – 71 тысяча рублей», – отметили в ведомстве.

Кроме того, они заявили, что перед выпуском на линию машины проходят технический контроль и каждая эксплуатируется с учетом норм температурного режима. По словам представителей Минздрава, отсутствует и дефицит кадров:

«Соотношение принятых и уволенных сотрудников службы СМП соответствует среднестатистическим показателям движения медработников в РФ», – рассказали в минздраве, добавив, что объем работы сотрудников зависит от условий трудового договора.

В Екатеринбурге сотрудники ГБУЗ СО «ССМП» рассказали местным СМИ, что один из актуальных вопросов – аварийное состояние автопарка и отсутствие запчастей.

«Водителям, которые хотят сберечь машину, приходится чинить ее за свой счет. То антифриза нет, то печки сами покупают. У одной из машин уже полгода не работает ручник – вот так медики и ездят. Водителям приходится всегда держать ногу на тормозе, чтобы машина не покатилась. Было и такое, что у машины из пяти передач не работали две – третья и задняя», – поделились водители.

Сотрудники пожаловались и на дефицит кадров. На вызовы в составе реанимационной бригады выезжает лишь один медработник. При этом такая нагрузка «не соответствует» зарплате:

«Сейчас 30% оплаты труда у фельдшеров составляет оклад, а 70% – стимулирующие выплаты. Суммы окладов не менялись уже порядка лет десяти, только в этом году их начали индексировать».

«С октября 2024 года оклады водителей СМП выросли до 21,150 тысячи рублей (на 3,150 тысячи больше), а за работу во вредных условиях доплачивают 846 рублей».

В Минздраве Свердловской области же заявили, что зарплаты средних медработников и водителей скорой помощи выросли на 20%.

«Уровень оплаты труда медработников и водителей по итогам 11 месяцев вырос более, чем на 20%. Для среднего медперсонала он составил 84 тысячи рублей, а для водителей – 71 тысяча рублей», – отметили в ведомстве.

Кроме того, они заявили, что перед выпуском на линию машины проходят технический контроль и каждая эксплуатируется с учетом норм температурного режима. По словам представителей Минздрава, отсутствует и дефицит кадров:

«Соотношение принятых и уволенных сотрудников службы СМП соответствует среднестатистическим показателям движения медработников в РФ», – рассказали в минздраве, добавив, что объем работы сотрудников зависит от условий трудового договора.

Exit mobile version