Попкорн, по мнению сотрудников Университета Скрантона, является суперпродуктом, так как богат полифенолами. Данные вещества противостоят действию свободных радикалов, защищают от рака, заболеваний сердечно-сосудистой системы, воспалительных процессов, передает «Экспресс-новости».
У попкорна есть и другие удивительные свойства. К примеру, реклама, которая идет в кино, производит меньший эффект, если зрители едят во время просмотра видео попкорн. Оказывается, зрители запоминают названия новых марок продуктов, когда, смотря рекламу, проговаривают их про себя. Но, если рот занят попкорном (человек жует), данный процесс усвоения информации нарушается.
Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе.
Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Саша Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.
Попкорн, по мнению сотрудников Университета Скрантона, является суперпродуктом, так как богат полифенолами. Данные вещества противостоят действию свободных радикалов, защищают от рака, заболеваний сердечно-сосудистой системы, воспалительных процессов, передает «Экспресс-новости».
У попкорна есть и другие удивительные свойства. К примеру, реклама, которая идет в кино, производит меньший эффект, если зрители едят во время просмотра видео попкорн. Оказывается, зрители запоминают названия новых марок продуктов, когда, смотря рекламу, проговаривают их про себя. Но, если рот занят попкорном (человек жует), данный процесс усвоения информации нарушается.
Ученые провели эксперимент с 96 добровольцами. Всех их усадили смотреть фильм, а половине дали попкорн (запас попкорна постоянно пополнялся). Остальные добровольцы получили кусочек сахара. Через неделю участников эксперимента попросили оценить набор продуктов, некоторые из которых ранее показывали в рекламе.
Люди, евшие сахар, выше оценивали продукты и демонстрировали на них более позитивный психологический ответ, чем люди, евшие попкорн. Получалось, что процесс поедания попкорна снижал эффективность рекламы, говорит исследователь Саша Тополински. Данный момент стоит учитывать как производителям, так и рекламодателям.