Recipe.Ru

Лирика не прошла пост-маркетинговое исследование

Лирика не прошла пост-маркетинговое исследование

Лирика не прошла пост-маркетинговое исследование

Пост-маркетинговое исследование обезболивающего препарата Лирика производства Pfizer провалилось.

 

Об этом сообщает Reuters.

Pfizer запустил пост-маркетинговое исследование Лирики на подростках с фибромиалгией после того, как препарат был одобрен Управлением по продуктам и лекарствам США (Food and Drug Administration, FDA). 

Лирика (прегабалин) уже продается во многих странах мира, в том числе в России. Препарат предназначен для лечения нейропатических болей, связанных с диабетической периферической нейропатией и повреждением спинного мозга, а также как противоэпилептическое средство.

Фибромиалгия — хроническое заболевание, характерной чертой которого являются хронические боли во всем теле. Пациенты с фибромиалгией плохо спят, страдают синдромом раздраженного кишечника, хронической усталостью, быстрой утомляемостью и иногда — депрессией.

Pfizer Inc – американская фармацевтическая компания, созданная в 1849 году. Pfizer специализируется на производстве препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Выручка компании в 2013 году составила $51,5 млрд, прибыль – $22 млрд.

Exit mobile version