Recipe.Ru

«Лидеры мнений» из соцсетей эффективно продвигают лекарства

«Лидеры мнений» из соцсетей эффективно продвигают лекарства

«Лидеры мнений» из соцсетей эффективно продвигают лекарстваФото: Денис Кунгуров

 

Для комплексной работы с потребителем фармпроизводители и ритейл уже сегодня могут использовать эффективные инструменты в Сети. В частности, таргетное продвижение продукта через инфлюенсеров — «авторитетов мнений».

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Lidery-mnenii-iz-socsetei-effektivno-prodvigaut-lekarstva.html» data-thanx=»true»>

На конференции Pharma Push To Action Online 5 декабря рекламные агентства презентовали, как традиционные маркетинговые технологии, работающие в соцсетях, так и IT-новинки.

Генеральный директор агентства Primax Digital Роман Куликов выделил три вида авторитетов, помогающих продвижению товара в социальных сетях. Мега-авторитеты – звезды кино и телевидения, макро-авторитеты – известные потребителю профессионалы отрасли и микро-авторитеты – блогеры с большим числом подписчиков в соцсетях.  

Исследовательская компания Nielsen выявила, что «маркетинг влияния» способен увеличить ROI (коэффициент возвратных инвестиций) в разы. Роман Куликов отмечает, что самой популярной сетью сегодня является Инстаграм, а ряд блогеров в возрасте 20-30 лет имеют более 1-2  млн подписчиков.

«Если речь идет о продвижение противопростудных, сезонных ОТС-лекарств, то правильней сместить акцент на 5-10 блогеров, и в меньшей степени на макро-авторитетов, у которых 200-500 тыс подписчиков», — говорит г-н Куликов. По его мнению, сегодня лидеры мнений дают больший эффект, чем нативная реклама. Средняя стоимость одного просмотра в Инстаграм  у известных блогеров колеблется в диапазоне 20-40 копеек, а охват аудитории достигает до 1 млн уникальных просмотров.

 

Фото: Денис Кунгуров

 

Для комплексной работы с потребителем фармпроизводители и ритейл уже сегодня могут использовать эффективные инструменты в Сети. В частности, таргетное продвижение продукта через инфлюенсеров — «авторитетов мнений».

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Lidery-mnenii-iz-socsetei-effektivno-prodvigaut-lekarstva.html» data-thanx=»true»>

На конференции Pharma Push To Action Online 5 декабря рекламные агентства презентовали, как традиционные маркетинговые технологии, работающие в соцсетях, так и IT-новинки.

Генеральный директор агентства Primax Digital Роман Куликов выделил три вида авторитетов, помогающих продвижению товара в социальных сетях. Мега-авторитеты – звезды кино и телевидения, макро-авторитеты – известные потребителю профессионалы отрасли и микро-авторитеты – блогеры с большим числом подписчиков в соцсетях.  

Исследовательская компания Nielsen выявила, что «маркетинг влияния» способен увеличить ROI (коэффициент возвратных инвестиций) в разы. Роман Куликов отмечает, что самой популярной сетью сегодня является Инстаграм, а ряд блогеров в возрасте 20-30 лет имеют более 1-2  млн подписчиков.

«Если речь идет о продвижение противопростудных, сезонных ОТС-лекарств, то правильней сместить акцент на 5-10 блогеров, и в меньшей степени на макро-авторитетов, у которых 200-500 тыс подписчиков», — говорит г-н Куликов. По его мнению, сегодня лидеры мнений дают больший эффект, чем нативная реклама. Средняя стоимость одного просмотра в Инстаграм  у известных блогеров колеблется в диапазоне 20-40 копеек, а охват аудитории достигает до 1 млн уникальных просмотров.

 

Exit mobile version