Во II квартале 2016 г. объем продаж американской фармацевтической компании Pfizer Inc. превысил прогнозы аналитиков благодаря росту показателей по новым лекарственным препаратам, сообщает NASDAQ. Компания подтвердила прогноз на 2016 г.
В сентябре 2015 г. Pfizer приобрела производителя инъекционных дженериков – американскую компанию Hospira за 16 млрд долл. Как и многие другие фармкомпании Pfizer пережила патентный обвал в отношении целого ряда препаратов, в т.ч. Lipitor и Celebrex.
Объем продаж устоявшихся препаратов вырос на 16%. Без учета продуктов, приобретенных в результате сделки с Hospira продажи подразделения сократились на 6,1% на фоне снижения показателей по препаратам Lipitor, Premarin, Zyvox и др.
Расходы на R&D выросли на 0,8%.
Общий квартальный объем продаж вырос на 11% и составил 13,15 млрд долл. Прибыль за отчетный период сократилась и составила 2,01 млрд долл. (0,33 долл. на акцию) против 2,63 млрд долл. (0,42 долл. на акцию). Без учета разовых статей прибыль на акцию составила 0,64 долл. по сравнению с 0,56 долл. во II квартале 2015 г.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на акцию 0,62 долл. при объеме продаж 13,01 млрд долл.
Во II квартале 2016 г. объем продаж американской фармацевтической компании Pfizer Inc. превысил прогнозы аналитиков благодаря росту показателей по новым лекарственным препаратам, сообщает NASDAQ. Компания подтвердила прогноз на 2016 г.
В сентябре 2015 г. Pfizer приобрела производителя инъекционных дженериков – американскую компанию Hospira за 16 млрд долл. Как и многие другие фармкомпании Pfizer пережила патентный обвал в отношении целого ряда препаратов, в т.ч. Lipitor и Celebrex.
Объем продаж устоявшихся препаратов вырос на 16%. Без учета продуктов, приобретенных в результате сделки с Hospira продажи подразделения сократились на 6,1% на фоне снижения показателей по препаратам Lipitor, Premarin, Zyvox и др.
Расходы на R&D выросли на 0,8%.
Общий квартальный объем продаж вырос на 11% и составил 13,15 млрд долл. Прибыль за отчетный период сократилась и составила 2,01 млрд долл. (0,33 долл. на акцию) против 2,63 млрд долл. (0,42 долл. на акцию). Без учета разовых статей прибыль на акцию составила 0,64 долл. по сравнению с 0,56 долл. во II квартале 2015 г.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали прибыль на акцию 0,62 долл. при объеме продаж 13,01 млрд долл.
