Потеря патентной защиты на ключевой противоопухолевый препарат в США привела к снижению прибыли швейцарской фармацевтической компании Novartis почти наполовину в 1 половине 2016 г., сообщает швейцарское издание Expatica Switzerland. Кроме того, компания объявила об увеличении расходов на маркетинг нового препарата для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
В первом полугодии чистая прибыль сократилась на 8% и составила 3,8 млрд долл. (3,4 млрд евро), объем продаж снизился на 2% – до 24,1 млрд долл.
Во II квартале 2016 г. чистая прибыль сократилась на 3% и составила 1,8 млрд долл., объем продаж – на 2% – до 12,5 млрд долл.
Как отметил исполнительный директор Novartis Джозеф Хименес, несмотря на потерю патентной защиты на препарат Gleevec в США в январе 2016 г., компания показала хорошие квартальные результаты.
Продажи дженерикового подразделения Novartis (Sandoz) выросли на 1%.
Novartis намерена увеличить инвестиции в маркетинг нового препарата для лечения сердечной недостаточности Entresto, получившего одобрение в США и Европе.
По прогнозу компании, в 2016 г. объем продаж Entresto составит 200 млн долл. В Novartis уверены, что новые препараты помогут компенсировать потери от дженериковой конкуренции и удержать объем продаж на уровне прошлогоднего без учета колебаний валютных курсов.
Потеря патентной защиты на ключевой противоопухолевый препарат в США привела к снижению прибыли швейцарской фармацевтической компании Novartis почти наполовину в 1 половине 2016 г., сообщает швейцарское издание Expatica Switzerland. Кроме того, компания объявила об увеличении расходов на маркетинг нового препарата для лечения сердечно-сосудистых заболеваний.
В первом полугодии чистая прибыль сократилась на 8% и составила 3,8 млрд долл. (3,4 млрд евро), объем продаж снизился на 2% – до 24,1 млрд долл.
Во II квартале 2016 г. чистая прибыль сократилась на 3% и составила 1,8 млрд долл., объем продаж – на 2% – до 12,5 млрд долл.
Как отметил исполнительный директор Novartis Джозеф Хименес, несмотря на потерю патентной защиты на препарат Gleevec в США в январе 2016 г., компания показала хорошие квартальные результаты.
Продажи дженерикового подразделения Novartis (Sandoz) выросли на 1%.
Novartis намерена увеличить инвестиции в маркетинг нового препарата для лечения сердечной недостаточности Entresto, получившего одобрение в США и Европе.
По прогнозу компании, в 2016 г. объем продаж Entresto составит 200 млн долл. В Novartis уверены, что новые препараты помогут компенсировать потери от дженериковой конкуренции и удержать объем продаж на уровне прошлогоднего без учета колебаний валютных курсов.