Recipe.Ru

Квартальная прибыль Eli Lilly более чем утроилась на фоне продажи ветеринарного бизнеса

Квартальная прибыль Eli Lilly более чем утроилась на фоне продажи ветеринарного бизнеса

ywAAAAAAQABAAACAUwAOw==Фото: fortune.com

В I квартале 2019 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly («Эли Лилли») вырос на 3% и составил 5,1 млрд долл., немного не дотянув до прогнозируемых 5,2 млрд долл., сообщает FirstWord Pharma.

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Kvartalnaya-pribyl-Eli-Lilly-bolee-chem-utroilas-na-fone-prodaji-veterinarnogo-biznesa.html»>

Квартальная прибыль составила 4,2 млрд долл. против 1,2 млрд долл. годом ранее.

За первые три месяца 2019 г. объем продаж в США увеличился на 3% и составил 2,9 млрд долл. Показатель за пределами США увеличился на 2% – до 2,2 млрд долл.

Объем продаж препарата Trulicity вырос на 30% и составил 879,7 млн долл. Аналитики прогнозировали 948,8 млн долл.

Продажи препарата Humalog сократились на 8% – до 730,8 млн долл., что выше прогнозов (719,2 млн долл.). Показатель продаж в США упал на 11% – до 448,6 млн долл.  

Объем продаж препарата Alimta остался на уровне показателя за I квартал 2018 г. – 499,2 млн долл. Между тем, продажи за пределами  США сократились на 15% и составили 217,4 млн долл. на фоне дженериковой конкуренции в Германии.  

Показатель по препарату Forteo составил 312,9 млн долл., что ниже прогнозов аналитиков (393,8 млн долл.).  

Квартальные продажи препарата Cialis упали на 38% – до 308 млн долл. из-за дженериковой конкуренции в США, где показатель упал на 54% – до 143,2 млн долл. Тем не менее, общий показатель по препарату превысил прогнозы аналитиков (218,3 млн долл.).  

Объем продаж препарата Humulin снизился на 9% – до 297,7 млн долл.

Показатель по препарату Taltz вырос на 72% – до 252,5 млн долл., по препарату Basaglar – на 51% – до 251,4 млн долл., по препарату Jardiance – на 35% – до 203,6 млн долл., по препарату Cyramza – на 8% – до 198,3 млн долл.

Продажи  препарата Verzenio составили 109,4 млн долл. против 29,7 млн долл. годом ранее, препарата Olumiant – 82,1 млн долл. по сравнению с 32.2 млн долл. за аналогичный период 2018 г.

По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 22–22,5 млрд долл. с учетом продажи ветеринарного подразделения Elanco. Более ранний прогноз равнялся 25,1–25,6 млрд долл. Ожидается, что прибыль  на акцию составит 5,60–5,70 долл., а не 5,55–5,65 долл.

Аналитики прогнозируют прибыль на акцию 5,63 долл. при объеме продаж около 22,2 млрд долл.

Фото: fortune.com

В I квартале 2019 г. объем продаж американской фармацевтической компании Eli Lilly («Эли Лилли») вырос на 3% и составил 5,1 млрд долл., немного не дотянув до прогнозируемых 5,2 млрд долл., сообщает FirstWord Pharma.

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Kvartalnaya-pribyl-Eli-Lilly-bolee-chem-utroilas-na-fone-prodaji-veterinarnogo-biznesa.html»>

Квартальная прибыль составила 4,2 млрд долл. против 1,2 млрд долл. годом ранее.

За первые три месяца 2019 г. объем продаж в США увеличился на 3% и составил 2,9 млрд долл. Показатель за пределами США увеличился на 2% – до 2,2 млрд долл.

Объем продаж препарата Trulicity вырос на 30% и составил 879,7 млн долл. Аналитики прогнозировали 948,8 млн долл.

Продажи препарата Humalog сократились на 8% – до 730,8 млн долл., что выше прогнозов (719,2 млн долл.). Показатель продаж в США упал на 11% – до 448,6 млн долл.  

Объем продаж препарата Alimta остался на уровне показателя за I квартал 2018 г. – 499,2 млн долл. Между тем, продажи за пределами  США сократились на 15% и составили 217,4 млн долл. на фоне дженериковой конкуренции в Германии.  

Показатель по препарату Forteo составил 312,9 млн долл., что ниже прогнозов аналитиков (393,8 млн долл.).  

Квартальные продажи препарата Cialis упали на 38% – до 308 млн долл. из-за дженериковой конкуренции в США, где показатель упал на 54% – до 143,2 млн долл. Тем не менее, общий показатель по препарату превысил прогнозы аналитиков (218,3 млн долл.).  

Объем продаж препарата Humulin снизился на 9% – до 297,7 млн долл.

Показатель по препарату Taltz вырос на 72% – до 252,5 млн долл., по препарату Basaglar – на 51% – до 251,4 млн долл., по препарату Jardiance – на 35% – до 203,6 млн долл., по препарату Cyramza – на 8% – до 198,3 млн долл.

Продажи  препарата Verzenio составили 109,4 млн долл. против 29,7 млн долл. годом ранее, препарата Olumiant – 82,1 млн долл. по сравнению с 32.2 млн долл. за аналогичный период 2018 г.

По прогнозу Eli Lilly, в 2019 г. объем продаж составит 22–22,5 млрд долл. с учетом продажи ветеринарного подразделения Elanco. Более ранний прогноз равнялся 25,1–25,6 млрд долл. Ожидается, что прибыль  на акцию составит 5,60–5,70 долл., а не 5,55–5,65 долл.

Аналитики прогнозируют прибыль на акцию 5,63 долл. при объеме продаж около 22,2 млрд долл.

Exit mobile version