Во II квартале 2014/15 финансового года прибыль индийской фармацевтической компании Dr. Reddy’s Laboratories сократилась на 17% и составила 5,7 млрд рупий (93 млн долл.) на фоне увеличения расходов на научно-исследовательскую деятельность, сообщает FirstWord Pharma.
Объем продаж за отчетный период вырос на 7% и составил 35,9 млрд рупий (586 млн долл.). Продажи дженериков увеличились на 9% – до 28,9 млрд рупий (471 млн долл.).
По словам аналитиков, результаты за квартал оказались ниже ожидаемых, что обусловлено ростом расходов на R&D и снижением продаж в России и США.
Расходы на R&D составили 4,1 млрд рупий (67 млн долл.), что на 37% превышает показатель за аналогичный период годом ранее.
Квартальный объем продаж в Северной Америке вырос на 8% и оставил 14,3 млрд рупий (233 млн долл.), в то время как показатель по Индии увеличился на 14% – до 4,8 млрд рупий (78 млн долл.).
Объем продаж дженериков в России и СНГ сократился на 13% – до 4,8 млрд рупий (78 млн долл.) на фоне ослабления рубля. В Европе продажи снизились на 19% – до 1,4 млрд рупий (23 млн долл.)
Во II квартале 2014/15 финансового года прибыль индийской фармацевтической компании Dr. Reddy’s Laboratories сократилась на 17% и составила 5,7 млрд рупий (93 млн долл.) на фоне увеличения расходов на научно-исследовательскую деятельность, сообщает FirstWord Pharma.
Объем продаж за отчетный период вырос на 7% и составил 35,9 млрд рупий (586 млн долл.). Продажи дженериков увеличились на 9% – до 28,9 млрд рупий (471 млн долл.).
По словам аналитиков, результаты за квартал оказались ниже ожидаемых, что обусловлено ростом расходов на R&D и снижением продаж в России и США.
Расходы на R&D составили 4,1 млрд рупий (67 млн долл.), что на 37% превышает показатель за аналогичный период годом ранее.
Квартальный объем продаж в Северной Америке вырос на 8% и оставил 14,3 млрд рупий (233 млн долл.), в то время как показатель по Индии увеличился на 14% – до 4,8 млрд рупий (78 млн долл.).
Объем продаж дженериков в России и СНГ сократился на 13% – до 4,8 млрд рупий (78 млн долл.) на фоне ослабления рубля. В Европе продажи снизились на 19% – до 1,4 млрд рупий (23 млн долл.)