18 декабря в Каминном зале отеля «Марриотт Тверская» состоится Круглый стол «Маркетинг безрецептурных лекарственных препаратов и лечебно-косметических»
В ходе встречи участники намерены обсудить следующие вопросы:
* Емкость фармацевтического рынка России: оценки экспертов
* Фармацевтические ассоциации и их роль в формировании цивилизованного фармацевтического рынка, в решении задач совершенствования лекарственного обеспечения населения.
* Основные стратегии конкурентной борьбы на фармацевтическом рынке. Политика продаж.
* Алгоритмы позиционирования на рынке. Выбор аудитории.
* Особенности проведения маркетинговых исследований на рынке безрецептурных лекарственных препаратов.
* Неценовая конкуренция — расширение ассортимента, конкуренция качества и торговых марок, имиджевые характеристики, социальный фактор.
* Привлекательность товара для потребителя. Как привлечь внимание потребителя к товару в местах продаж?
В качестве докладчиков приглашены представители компаний:
* Шеринг Плау
* КРКА-рус
* Сеть аптек «36,6»
* «Procter&Gamble»
* «Протек»
* RMBC
Оргкомитет:
* Компания «Шеринг Плау»
* Журнал «Ремедиум»
* MAS events Company
Круглый стол пройдет 18 декабря 2003 года с 15:00 до 19:00 в отеле Марриотт Тверская, зал «Каминный»
Дополнительную информацию можно получить у Марии Спиринг или Ирины Береговской
по телефону: 135-0384, 8-501-439-0301
E-mail: spiring@masevents.ru, bereg@masevents.ru