Recipe.Ru

Консолидированные продажи «Аптечной сети 36,6» выросли за 9 месяцев 2011 г. на 7,4%

ОАО «Аптечная сеть 36,6» опубликовало предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за III квартал и 9 месяцев 2011 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

По итогам 9 месяцев консолидированные нетто продажи группы выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 7,4% и составили 15,69 млрд руб. На розницу за 9 месяцев пришлось 10,57 млрд руб., что больше чем в 2010 г. на 4,3%.  

Производственное подразделение «Верофарм» продемонстрировало прирост на 15,3% до 4,53 млрд руб. Продажи непрофильного сегмента увеличились на 12,2% до 637,6 млн руб.

По итогам 9 месяцев 2011 г. продажи ELC, консолидируемые группой (50% от общих продаж), достигли 174,5 млн руб., что соответствует росту на 31,6%. На конец III квартала 2011 г. в управлении компании находилось 19 магазинов «Центр раннего развития – ELC».

По итогам III квартала объем розничных продаж вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,8% и составил 3,76 млрд руб. Средний чек в аптеках сети за квартал составил 306,3 руб., а в Москве — 411,4 рублей, что соответствует росту на 23,2% и 17,5% соответственно. По итогам 9 месяцев средний чек вырос на 24,4% до 304,8 руб.

На 30 сентября 2011 г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывала 996 аптеки в 29 регионах России. В течение III квартала было органически открыто 15 аптек и закрыто 2 аптеки. Кроме того, по состоянию на 30 сентября 2011 г. «Аптечная сеть 36,6» управляла 10 магазинами оптики, а также 21 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Количество наименований СТМ увеличилось на 32,5% до 1556 единиц к концу III квартала. Большую часть ассортимента товаров СТМ составляют парафармацевтические средства, 16% товарооборота СТМ приходится на безрецептурные лекарственные средства, витамины и биологически активные добавки. За 9 месяцев продажи СТМ в сопоставимых аптеках сети составили 1,31 млрд руб. (прирост на 54,1%). За первые три квартала доля СТМ в общем объеме гросс продаж составила 12,6% (по сравнению с 9,3% в 9 месяцах 2010 г.).

ОАО «Аптечная сеть 36,6» опубликовало предварительные данные о продажах и операционных показателях деятельности за III квартал и 9 месяцев 2011 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные).

По итогам 9 месяцев консолидированные нетто продажи группы выросли по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. на 7,4% и составили 15,69 млрд руб. На розницу за 9 месяцев пришлось 10,57 млрд руб., что больше чем в 2010 г. на 4,3%.  

Производственное подразделение «Верофарм» продемонстрировало прирост на 15,3% до 4,53 млрд руб. Продажи непрофильного сегмента увеличились на 12,2% до 637,6 млн руб.

По итогам 9 месяцев 2011 г. продажи ELC, консолидируемые группой (50% от общих продаж), достигли 174,5 млн руб., что соответствует росту на 31,6%. На конец III квартала 2011 г. в управлении компании находилось 19 магазинов «Центр раннего развития – ELC».

По итогам III квартала объем розничных продаж вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,8% и составил 3,76 млрд руб. Средний чек в аптеках сети за квартал составил 306,3 руб., а в Москве — 411,4 рублей, что соответствует росту на 23,2% и 17,5% соответственно. По итогам 9 месяцев средний чек вырос на 24,4% до 304,8 руб.

На 30 сентября 2011 г. «Аптечная сеть 36,6» насчитывала 996 аптеки в 29 регионах России. В течение III квартала было органически открыто 15 аптек и закрыто 2 аптеки. Кроме того, по состоянию на 30 сентября 2011 г. «Аптечная сеть 36,6» управляла 10 магазинами оптики, а также 21 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

Количество наименований СТМ увеличилось на 32,5% до 1556 единиц к концу III квартала. Большую часть ассортимента товаров СТМ составляют парафармацевтические средства, 16% товарооборота СТМ приходится на безрецептурные лекарственные средства, витамины и биологически активные добавки. За 9 месяцев продажи СТМ в сопоставимых аптеках сети составили 1,31 млрд руб. (прирост на 54,1%). За первые три квартала доля СТМ в общем объеме гросс продаж составила 12,6% (по сравнению с 9,3% в 9 месяцах 2010 г.).

Exit mobile version