По словам ученых, геймеры, ассоциирующие себя с персонажами мужского пола в сексистских и жестоких играх, в реальной жизни меньше сопереживают женщинам-жертвам насилия. Как отмечает Prothom Alo, это показали исследования с молодыми людьми, игравшими в «Half Life 1» или «Half Life 2», и с молодыми людьми, игравшими в «Grand Theft Auto» (GTA).
По их мнению, игроки подпадают под влияние той роли, что отыгрывает их персонаж в игре. Его поведение влияет на их мысли и на их поступки, но никак не наоборот. По крайней мере, это актуально в течение непродолжительного времени сразу после игры.
По словам ученых, геймеры, ассоциирующие себя с персонажами мужского пола в сексистских и жестоких играх, в реальной жизни меньше сопереживают женщинам-жертвам насилия. Как отмечает Prothom Alo, это показали исследования с молодыми людьми, игравшими в «Half Life 1» или «Half Life 2», и с молодыми людьми, игравшими в «Grand Theft Auto» (GTA).
По их мнению, игроки подпадают под влияние той роли, что отыгрывает их персонаж в игре. Его поведение влияет на их мысли и на их поступки, но никак не наоборот. По крайней мере, это актуально в течение непродолжительного времени сразу после игры.