Recipe.Ru

Компания МСД Фармасьютикалс завершила слияние с Schering-Plough

Компания MSD заявила о завершении слияния компаний МСД Фармасьютикалс /ранее MSD Россия/ и Schering-Plough в России. MSD является товарным знаком компании Merck & Co., головной офис которой находится в Уайтхаус-Стэйшн /Нью-Джерси, США/. Сегодня МСД Фармасьютикалс переданы все кадровые, деловые и финансовые ресурсы российского представительства компании Merck Sharpe & Dohme IDEA, Inc.

Все коммерческие операции в России, такие как маркетинг, продажи, административные услуги, а также медицинская и клиническая поддержка, будут осуществляться МСД Фармасьютикалс, структура которой была разработана из соображений оптимизации объединенной клиентской базы и ассортимента продукции, говорится в сообщении компании.

«Для нашей компании Россия представляет собой один из ключевых развивающихся рынков, и мы подыскиваем возможности для ряда новых инвестиций. Наша цель — разработка инновационных продуктов высшего класса, способных изменить общепринятые методы лечения, улучшить здоровье и спасать жизни, и мы ищем партнеров для сотрудничества, которые соответствуют этой цели», — отметил управляющий компанией MSD Россия Роберт Карл. В рамках слияния компания MSD Россия планирует к концу года переместить свои офисы в московский бизнес-центр Павловский.

В 2009 году объединенное представительство MSD/Schering-Plough занимало 12-е место на рынке среди международных и локальных компаний. Его доля на рынке составляла 2,5%, а объем продаж по всему миру — 306 млн. долларов /IMS Health 2009/.

 «Окончательное слияние компаний, о котором было объявлено сегодня, является частью долгосрочной стратегии компании Merck, цель которой состоит в расширении географического присутствия и выходе на лидирующие позиции на развивающихся рынках», — добавил Марк Принсен, президент представительства компании MSD в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В компании ожидают, что к 2013 году доходы от продажи медицинских препаратов и вакцин на развивающихся рынках составят более 25% общего объема продаж. Для этого компания намеревается продолжить выпуск на рынок новой продукции и оптимизировать ассортимент лекарств, вакцин, биологических и профилактических препаратов, предлагаемых компанией Merck. Кроме того, планируется реализовывать на этих рынках фирменные непатентованные лекарственные препараты, в том числе уже сформировавшихся брендов и новых, специально разработанных средств.

В настоящее время компания MSD занимает четвертое место среди международных компаний по рыночной доле на развивающихся рынках: в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, Восточной Европе /включая Россию/, на Ближнем Восток в Африке.

Exit mobile version