Recipe.Ru

Компания Monsanto оценила себя дороже $65 млрд

Компания Monsanto оценила себя дороже  млрд
Компания Monsanto оценила себя дороже $65 млрд
Корпорация Monsanto – лидер американского рынка генно-модифицированных семян и гербицидов – в очередной раз отклонила предложение о покупке от немецкой компании Bayer AG. В американской компании заявили, что предложенная сумма в $65 млрд не отражает ее реальную стоимость.

Правление Monsanto снова не приняло предложение о покупке от  Bayer AG , хотя ей предложили увеличить стоимость акции до $125, что на $3 выше предыдущего предложения. В мае 2016 года Bayer оценила Monsanto в $62 млрд при рыночной капитализации $44 млрд.

Немецкий концерн настойчиво хочет приобрести американское производство, так как, по их подсчетам, Monsanto занимает первое место в мире в сфере производства семян, и это позволит им выйти на рынок высоких технологий в сельском хозяйстве.

«Монсанто» остается открытой для дальнейших конструктивных переговоров с компанией Bayer и другими сторонами относительно достижимости условий сделки, максимально соблюдающих интересы акционеров «Монсанто». Нет никакой гарантии, что компания вступит в эту сделку или завершит ее», – сообщается на сайте Monsanto.

С 1 января 2016 года Bayer состоит из трех основных подразделений: Pharmaceuticals (фармацевтическое подразделение), Consumer Health (подразделение безрецептурных продуктов) и Crop Science (сельскохозяйственное подразделение). Доля последнего в обороте компании по итогам 2015 года составила 22%. Выручка Monsanto Co за 2015 год, напротив, снизилась на 5% и составила $15 млрд. Если сделка совершится, то, как сообщают «Вести. Экономика», это приведет к тому, что почти половина бизнеса Bayer будет сосредоточена на сельском хозяйстве, против этого выступает часть акционеров, которые видят будущее компании исключительно в отрасли фармацевтики и здравоохранения.

Оборот Bayer в 2015 году составил 46,3 млрд евро, что на 12,1% превышает показатели 2014 года. За отчетный период компания также провела реструктуризацию, в преддверии которой продала свое производство глюкометров Diabetes Care за $1,15 млрд Panasonic Healthcare Co и вывела из состава концерна производство поликарбонатов и полиуретана. 

Корпорация Monsanto – лидер американского рынка генно-модифицированных семян и гербицидов – в очередной раз отклонила предложение о покупке от немецкой компании Bayer AG. В американской компании заявили, что предложенная сумма в $65 млрд не отражает ее реальную стоимость.

Правление Monsanto снова не приняло предложение о покупке от  Bayer AG , хотя ей предложили увеличить стоимость акции до $125, что на $3 выше предыдущего предложения. В мае 2016 года Bayer оценила Monsanto в $62 млрд при рыночной капитализации $44 млрд.

Немецкий концерн настойчиво хочет приобрести американское производство, так как, по их подсчетам, Monsanto занимает первое место в мире в сфере производства семян, и это позволит им выйти на рынок высоких технологий в сельском хозяйстве.

«Монсанто» остается открытой для дальнейших конструктивных переговоров с компанией Bayer и другими сторонами относительно достижимости условий сделки, максимально соблюдающих интересы акционеров «Монсанто». Нет никакой гарантии, что компания вступит в эту сделку или завершит ее», – сообщается на сайте Monsanto.

С 1 января 2016 года Bayer состоит из трех основных подразделений: Pharmaceuticals (фармацевтическое подразделение), Consumer Health (подразделение безрецептурных продуктов) и Crop Science (сельскохозяйственное подразделение). Доля последнего в обороте компании по итогам 2015 года составила 22%. Выручка Monsanto Co за 2015 год, напротив, снизилась на 5% и составила $15 млрд. Если сделка совершится, то, как сообщают «Вести. Экономика», это приведет к тому, что почти половина бизнеса Bayer будет сосредоточена на сельском хозяйстве, против этого выступает часть акционеров, которые видят будущее компании исключительно в отрасли фармацевтики и здравоохранения.

Оборот Bayer в 2015 году составил 46,3 млрд евро, что на 12,1% превышает показатели 2014 года. За отчетный период компания также провела реструктуризацию, в преддверии которой продала свое производство глюкометров Diabetes Care за $1,15 млрд Panasonic Healthcare Co и вывела из состава концерна производство поликарбонатов и полиуретана. 

Exit mobile version