Recipe.Ru

Компания Johnson & Johnson первой станет указывать цены в телерекламе лекарств

Компания Johnson & Johnson первой станет указывать цены в телерекламе лекарств
Компания Johnson & Johnson первой станет указывать цены в телерекламе лекарств

Американская компания Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») с февраля начнет указывать цены в телерекламе своих лекарственных препаратов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Kompaniya-Johnson-Johnson-pervoi-stanet-ukazyvat-ceny-v-telereklame-lekarstv.html» data-thanx=»true»>

Таким образом, Johnson & Johnson станет первой компанией, откликнувшейся на призыв Президента США Дональда Трампа обеспечить ценовую прозрачность лекарственных препаратов, рекламируемых по телевидению.

Как отметили в компании, в рекламе будет указана как заявленная цена (до скидок), так и примерная сумма доплаты из кармана пациентов.

Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар высоко оценил решение Johnson & Johnson. В мае прошедшего года министерство разработало предложений мер по снижению цен на лекарства, в т.ч. указание цены в телерекламе.  

В Johnson & Johnson заявили, что впервые указание цены появится в рекламе самого популярного препарата – антикоагулянта Xarelto, стоимость месячного курса терапии которым колеблется от 450 до 540 долл.

Американская компания Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») с февраля начнет указывать цены в телерекламе своих лекарственных препаратов, сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

div data-plugin=»addtocopy» data-minlen=»50″ data-text=»

Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Kompaniya-Johnson-Johnson-pervoi-stanet-ukazyvat-ceny-v-telereklame-lekarstv.html» data-thanx=»true»>

Таким образом, Johnson & Johnson станет первой компанией, откликнувшейся на призыв Президента США Дональда Трампа обеспечить ценовую прозрачность лекарственных препаратов, рекламируемых по телевидению.

Как отметили в компании, в рекламе будет указана как заявленная цена (до скидок), так и примерная сумма доплаты из кармана пациентов.

Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар высоко оценил решение Johnson & Johnson. В мае прошедшего года министерство разработало предложений мер по снижению цен на лекарства, в т.ч. указание цены в телерекламе.  

В Johnson & Johnson заявили, что впервые указание цены появится в рекламе самого популярного препарата – антикоагулянта Xarelto, стоимость месячного курса терапии которым колеблется от 450 до 540 долл.

Exit mobile version