Recipe.Ru

Компания «Хелс-М» отвечает «Медицинской газете»


Проблема надлежащей оптовой практики продолжает волновать и надзорные органы, и общество. Не могут не обращать на нее внимания и СМИ. Материал «Море лекарств – море беспорядка», опубликованный в «Медицинской газете» № 36 от 13.05.2005 г., вызвал резонанс в оптовом звене фармрынка. Мы попросили директора по развитию и маркетингу дистрибьюторской компании «Хелс-М» О. Комарова прокомментировать ситуацию и ответить на замечания, внесенные Росздравнадзором в акт проверки компании от 19 апреля 2005 г. Действительно, в компании признали ряд замечаний и в ходе проверки сразу же их устранили (так, различные группы ЛС были рассортированы по зонам хранения, закончен в тот же день ремонт холодильной установки ХМФ-36 с заменой фреона), однако некоторые посылы журналиста – автора статьи обидели оптовиков. Из письма коллектива компании ООО «Фирма Хелс-М»: «Журналистское дело в России все еще переживает период становления в реалиях рыночной экономики. Оно также проходит тернистый путь от «тряпичного ларька «У дороги» до сверкающего стеклом супермаркета». Но всегда в любом деле основой основ является профессионализм сотрудников. В публикации «Море лекарств — море беспорядка» в «Медицинской газете», являющейся отраслевым узкоспециализированным изданием, нас удивило полное отсутствие профессионализма журналиста, написавшего статью. Одна только фраза «в поддоны градусников была налита холодная вода» говорит об уровне его знаний в сфере обращения лекарственных средств. А уделять половину статьи установленному законом порядку пропуска на режимные объекты – и вовсе позиция обывательская. Обидно, господа, в 2005 г. наблюдать в профессиональных изданиях подобное «творчество», а еще обиднее, что в результате таких статей обманутыми остаются наши российские граждане».

Exit mobile version