Recipe.Ru

Компания «БСС» проводит ребрендинг сети «Эдифарм»

Компания «БСС» проводит ребрендинг сети «Эдифарм»

 

Теперь аптеки сети будут работать под вывеской «Алоэ

 

 

Фармхолдинг «БСС» расширяет свою аптечную сеть «Алоэ», которую запустил год назад, пишет dp.ru. Как рассказали в компании, до конца 2015 года планируется довести число аптек в Петербурге до 50. Сейчас под управлением БСС в Петербурге находится сеть из 18 аптек «Алоэ» (в том числе аптека–бутик в Большом Гостином дворе), аптечная сеть «Эдифарм» (15 аптек) и историческая «Аптека доктора Пеля» на Васильевском острове. Всего же по России работают 38 аптек холдинга под вывеской «Алоэ» и чуть больше 100 аптек под другими брендами.

Как рассказала генеральный директор ООО «Алоэ» Ольга Чернова, до конца этого года компания откроет не менее 10 аптек «Алоэ» по России. Кроме того, ведется ребрендинг сети «Эдифарм», которая будет работать также под вывеской «Алоэ». Затраты на ребрендинг аптек «Эдифарм» составляют сумму от 1 млн рублей на объект.

 

Теперь аптеки сети будут работать под вывеской «Алоэ

 

 

Фармхолдинг «БСС» расширяет свою аптечную сеть «Алоэ», которую запустил год назад, пишет dp.ru. Как рассказали в компании, до конца 2015 года планируется довести число аптек в Петербурге до 50. Сейчас под управлением БСС в Петербурге находится сеть из 18 аптек «Алоэ» (в том числе аптека–бутик в Большом Гостином дворе), аптечная сеть «Эдифарм» (15 аптек) и историческая «Аптека доктора Пеля» на Васильевском острове. Всего же по России работают 38 аптек холдинга под вывеской «Алоэ» и чуть больше 100 аптек под другими брендами.

Как рассказала генеральный директор ООО «Алоэ» Ольга Чернова, до конца этого года компания откроет не менее 10 аптек «Алоэ» по России. Кроме того, ведется ребрендинг сети «Эдифарм», которая будет работать также под вывеской «Алоэ». Затраты на ребрендинг аптек «Эдифарм» составляют сумму от 1 млн рублей на объект.

Exit mobile version