После приобретения компанией Ipsos компании Synovate в 2011-м году бизнесы в России продолжили работать независимо. Тем не менее сейчас принято решение объединить две российские компании.
Интеграция произойдет и в сегменте исследований в здравоохранении – лучшее от двух бизнесов будет объединено под брендом Ipsos Healthcare. В частности, будут объединены:
— Глубокое понимание особенностей локального рынка экспертами Synovate Comcon, основанное на данных собственных синдикативных исследований (потребительское поведение специфических аудиторий, интернет-пользователей и высокодоходных групп), а также на данных специализированных исследований в индустрии здравоохранения – HealthIndex, MEDI-Q, Pharma-Q, PrIndex и CMI. Важную часть экспертизы Synovate Comcon составляют качественные и количественные исследования по запросам клиентов, подразделение Аналитика и консалтинг и образовательный проект Школа Фармацевтического Маркетинга;
— Специализированные сервисы Ipsos в секторе исследований в здравоохранении, объединяющие профильных специалистов Ipsos Healthcare в 87 странах мира. Экспертиза охватывает различные терапевтические области, накопленные знания о рынках здравоохранения и фармацевтики, а также глобальные синдикативные проекты (включая Global Therapy Monitors).
С настоящего момента российская команда начинает работать под брендом Ipsos Healthcare, и ей продолжит руководить Олег Фельдман. Объединенное подразделение Ipsos Healthcare будет состоять из 45 профессионалов, сфокусированных исключительно на исследованиях в области здравоохранения.
Специализированные исследования рекламы и коммуникаций бренда будут проводиться в сотрудничестве с экспертами команды Ipsos Connect.
После приобретения компанией Ipsos компании Synovate в 2011-м году бизнесы в России продолжили работать независимо. Тем не менее сейчас принято решение объединить две российские компании.
Интеграция произойдет и в сегменте исследований в здравоохранении – лучшее от двух бизнесов будет объединено под брендом Ipsos Healthcare. В частности, будут объединены:
— Глубокое понимание особенностей локального рынка экспертами Synovate Comcon, основанное на данных собственных синдикативных исследований (потребительское поведение специфических аудиторий, интернет-пользователей и высокодоходных групп), а также на данных специализированных исследований в индустрии здравоохранения – HealthIndex, MEDI-Q, Pharma-Q, PrIndex и CMI. Важную часть экспертизы Synovate Comcon составляют качественные и количественные исследования по запросам клиентов, подразделение Аналитика и консалтинг и образовательный проект Школа Фармацевтического Маркетинга;
— Специализированные сервисы Ipsos в секторе исследований в здравоохранении, объединяющие профильных специалистов Ipsos Healthcare в 87 странах мира. Экспертиза охватывает различные терапевтические области, накопленные знания о рынках здравоохранения и фармацевтики, а также глобальные синдикативные проекты (включая Global Therapy Monitors).
С настоящего момента российская команда начинает работать под брендом Ipsos Healthcare, и ей продолжит руководить Олег Фельдман. Объединенное подразделение Ipsos Healthcare будет состоять из 45 профессионалов, сфокусированных исключительно на исследованиях в области здравоохранения.
Специализированные исследования рекламы и коммуникаций бренда будут проводиться в сотрудничестве с экспертами команды Ipsos Connect.