Recipe.Ru

КОМКОН-Фарма оценила эффективность рекламы противопростудных препаратов

Компания КОМКОН-Фарма публикует результаты оценки эффективности рекламы марок противопростудных препаратов, полученные в ходе специального онлайн-исследования. В опросе приняли участие 408 жителей российских городов-миллионников, болевших простудными заболеваниями. Сбор данных проводился в конце апреля 2010 г., говорится в сегодняшнем сообщении КОМКОН-Фарма.
 
В проекте были изучены пути приятия решения о покупке средств от простуды и гриппа и сопутствующих категорий (назальные, от кашля, от боли в горле), а также протестированы рекламные ролики наиболее популярных марок. В частности, это позволило установить сравнительные коэффициенты эффективности рекламы (конвертация знания о препаратах в целом и знания, полученного из рекламы, в покупки).

Показатели знания марки и знания рекламы измерялись для более 40 препаратов от гриппа и простуды (включая назальные, средства от кашля и боли в горле). Лидерами в своих категориях по этим параметрам стали:

Категория                                          Лидер по показателю       Лидер по показателю
                                                               Знание марки, %                 Знание рекламы марки, %
                                  
Средства от простуды и гриппа     Арбидол         84,6               Колдрекс    49,8
Назальные средства                          Називин         78,4                Длянос        49,9
Средства от кашля                             АЦЦ                72,1               АЦЦ             46,1

В исследовании было изучено использование отдельных медианосителей рекламы противопростудных препаратов. Так, брендами, основным источником знания рекламы для которых стало телевидение, оказались Пиносол (90%), Бромгексин Берлин-Хеми (90%), АЦЦ (88%), Лазолван (87%), Терафлю (84%), Оциллококцинум (83%).

По запомнившейся рекламе в прессе лидерами в категориях стали Стопангин (28%), Арбидол (23%), Афлубин-Назе (19%), в метро — Аква-Марис (25%), Анаферон (19%), Септолете (18%).

Также в проекте были исследованы как немедленные, так и отложенные во времени действия, последовавшие за просмотром рекламы. Лидером по доле желающих совершить покупку после просмотра рекламы стал препарат Гексорал (29%), в то же время 19% респондентов высказали намерение приобрести это лекарство в будущем.

Exit mobile version