ФГБУ «1472 военно-морской клинический госпиталь» Минобороны России обратился в территориальный орган о внесении ООО «Грама» в «черный список».
7 августа 2015 года заказчик разместил в Единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств на сумму порядка 300 тысяч рублей. 23 августа госпиталь заключил государственный контракт с ООО «Грама». По данным самого участника аукциона, по итогам 2014 года компания входила в ТОП-25 поставщиков бюджетного сегмента фармацевтического рынка Северо-Западного федерального округа, а в I квартале 2015 года ее отгрузки выросли почти в 5 раз по сравнению с предыдущим годом.
Лекарства должны были быть поставлены по заявке заказчика в течение 14 дней, однако этого не произошло. 20 октября 2015 года «Грама» направила соглашение о расторжении контракта ввиду непростой финансовой ситуации. Заказчик не счел эту причину уважительной и отказался подписать документ. Но когда до конца декабря препараты так и не были поставлены в госпиталь, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия УФАС своим решением от 19 февраля 2016 г. включила в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Грама» (г. Санкт-Петербург, учредитель Амарилла С.А., страна происхождения: Британские Виргинские острова). В течение двух лет участник закупок, попавший в «черный список», практически полностью лишен возможности участвовать в государственных, муниципальных торгах. (Согласно части 1.1 статьи 31 44-ФЗ, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки).
Добавим, что действующим законодательством предусмотрена административная ответственность заказчика за непредставление или несвоевременное представление информации в ФАС о недобросовестном исполнителя контракта в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 15 тыс. рублей; на юридических лиц –100 тыс. рублей.
ФГБУ «1472 военно-морской клинический госпиталь» Минобороны России обратился в территориальный орган о внесении ООО «Грама» в «черный список».
7 августа 2015 года заказчик разместил в Единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств на сумму порядка 300 тысяч рублей. 23 августа госпиталь заключил государственный контракт с ООО «Грама». По данным самого участника аукциона, по итогам 2014 года компания входила в ТОП-25 поставщиков бюджетного сегмента фармацевтического рынка Северо-Западного федерального округа, а в I квартале 2015 года ее отгрузки выросли почти в 5 раз по сравнению с предыдущим годом.
Лекарства должны были быть поставлены по заявке заказчика в течение 14 дней, однако этого не произошло. 20 октября 2015 года «Грама» направила соглашение о расторжении контракта ввиду непростой финансовой ситуации. Заказчик не счел эту причину уважительной и отказался подписать документ. Но когда до конца декабря препараты так и не были поставлены в госпиталь, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссия УФАС своим решением от 19 февраля 2016 г. включила в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Грама» (г. Санкт-Петербург, учредитель Амарилла С.А., страна происхождения: Британские Виргинские острова). В течение двух лет участник закупок, попавший в «черный список», практически полностью лишен возможности участвовать в государственных, муниципальных торгах. (Согласно части 1.1 статьи 31 44-ФЗ, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки).
Добавим, что действующим законодательством предусмотрена административная ответственность заказчика за непредставление или несвоевременное представление информации в ФАС о недобросовестном исполнителя контракта в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 15 тыс. рублей; на юридических лиц –100 тыс. рублей.