Recipe.Ru

Клиника пластической хирургии «Амориа» наняла Дану Борисову в качестве PR-менеджера

Клиника пластической хирургии «Амориа» наняла Дану Борисову в качестве PR-менеджера

Клиника пластической хирургии «Амориа» наняла Дану Борисову в качестве PR-менеджера

Телеведущая Дана Борисова займется пиаром клиники косметологии и пластической хирургии «Амориа».

Об этом Дана Борисова сообщила в своем аккаунте в Instagram. «Можете поздравить меня с некоторой переменой в моей судьбе. Я вышла на работу. Теперь я смогу заниматься дочкой и уделять внимание любимому мужу и, одновременно, выполнять обязанности PR-менеджера элитной клиники «Амориа». На работу я вышла вот уже неделя», – поделилась телеведущая (орфография и пунктуация автора сохранены).

Дана Борисова также сообщила, что уже начала привлекать в клинику в качестве пациентов других представителей российского шоу-бизнеса, например, балерину Анастасию Волочкову.

Это первый случай на российском рынке эстетической медицины, когда в штат клиники нанимается представитель шоу-бизнеса. Обычно селебрити привлекаются для временных PR-компаний клиник.

Медицинский рынок в целом интересен представителям медиа. Например, инвестор телеканала «Дождь» Александр Винокуров развивает сеть клиник «Чайка», а телеведущая, врач и предприниматель Елена Малышева готовит к открытию собственную клинику лечения боли.

Клиника «Амориа» специализируется на косметологии и пластической хирургии. Имеет филиалы в Москве и Санкт-Петербурге. По данным СПАРК-Интерфакс, владельцем ООО «Амория Групп» выступает Ольга Морозова. По данным аналитического центра Vademecum, в 2014 году в клинике было выполнено в общей сложности 300–700 эстетических пластических операций.

Exit mobile version